Совместный проект групп компаний ООО "Маяк"- ООО "ЛенСпецСтрой" и сети магазинов ПРОСТО.
7-9 ноября в Петербургском СКК прошла выставка «Ярмарка недвижимости». Участники выставки адаптировали свои предложения к сложившейся экономической ситуации, к финансовому кризису. Строительные компании и агентства предлагали посетителям скидки, акции, кредитные программы на квартиры, коттеджи, а также земельные участки.
7-9 ноября в Петербургском СКК прошла выставка «Ярмарка недвижимости».
Участники выставки адаптировали свои предложения к сложившейся экономической ситуации, к финансовому кризису. Строительные компании и агентства предлагали посетителям скидки, акции, кредитные программы на квартиры, коттеджи, а также земельные участки.
Среди застройщиков гонка за покупателем уже давно из забега на короткую дистанцию превратилась в марафон – рекламные объявления пестрят скидками, уникальными предложениями на квадратные метры. И выставочное пространство «Ярмарки недвижимости» не стало исключением. На общем фоне скидок и предложений особенно выделялся совместный проект компаний ЛенСпецСтрой и сети магазинов бытовой техники ПРОСТО, которые предлагали потребителям 40-метровую квартиру за 2 820 000 рублей и скидку 50 % на технику и электронику для новоселов (такая акция проходит в сети магазинов ПРОСТО), соответственно.
Уникальность проекта заключалась не только в привлекательном ценовом предложении, но и в способе его преподнесения.
Выставочный стенд, созданный группой компанией ООО "Маяк"- ООО "ЛенСпецСтрой" и сетью магазинов ПРОСТО, представлял собой макет однокомнатной квартиры в одном из жилых комплексов застройщика. Квартира была воссоздана в натуральную величину с полной отделкой и уже обставленным интерьером. Сеть магазинов ПРОСТО предоставила бытовую технику, которая является неотъемлемой частью любого дома. Перед посетителями и участниками выставки предстали готовые интерьерные решения с размещением мебели, техники, электроники и необходимых бытовых приборов, созданные по проекту профессионального дизайнера. Посетители выставки могли зайти в будущую квартиру, осмотреться, постоять на балконе, оценить планировку квартиры, убедиться в том, что грамотно организованное жилое пространство, удачное расположение бытовой техники даже небольшую квартиру делает уютной, функциональной и оптимальной для жизни. Таким образом, совместный проект групп компаний ООО "Маяк"- ООО "ЛенСпецСтрой" и сети магазинов ПРОСТО уникален тем, что продвигает не сам товар (квартиру или технику), а уют и комфорт жизни по доступной цене, а это гораздо важнее, более значимо и ценно для покупателей, особенно в нынешней кризисной экономической ситуации.
Как отметили организаторы 17-ой «Ярмарки недвижимости», за всю историю выставки макет квартиры в натуральную величину был создан впервые. Несмотря на то, что именно квартира – это тот продукт, который продвигают все участники экспозиции и стараются в самом выгодном свете представить продаваемую недвижимость, показать, как будет выглядеть будущая квартира потребителей, еще никому не удавалось. Хотя такая идея год от года возникает не только у участников выставки, но и у организаторов.
«Данный совместный проект стал важным звеном в рекламной кампании по продвижению акции «Новоселы». Все 3 дня мы работали на конкретного потребителя, для которого покупка бытовой техники наиболее актуальна в данный момент. Совместные проекты подобного рода дают возможность отойти от привычных методов продвижения продукта или акции и за счет использования элементов альтернативного маркетинга привлечь внимание целевой аудитории. Выставка только что завершилась, и, несмотря на то, что на данный момент мы не имеем возможности оценить, какое количество потребителей придут в наши магазины за покупками по данной акции, но уже сейчас совершенно понятно, что цели по привлечению внимания к бренду ПРОСТО и акции для новоселов, проходящей в сети магазинов, были успешно реализованы» - рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы Екатерина Ярукова.
http://www.primmayak.ru/news/20081111.html
Участники выставки адаптировали свои предложения к сложившейся экономической ситуации, к финансовому кризису. Строительные компании и агентства предлагали посетителям скидки, акции, кредитные программы на квартиры, коттеджи, а также земельные участки.
Среди застройщиков гонка за покупателем уже давно из забега на короткую дистанцию превратилась в марафон – рекламные объявления пестрят скидками, уникальными предложениями на квадратные метры. И выставочное пространство «Ярмарки недвижимости» не стало исключением. На общем фоне скидок и предложений особенно выделялся совместный проект компаний ЛенСпецСтрой и сети магазинов бытовой техники ПРОСТО, которые предлагали потребителям 40-метровую квартиру за 2 820 000 рублей и скидку 50 % на технику и электронику для новоселов (такая акция проходит в сети магазинов ПРОСТО), соответственно.
Уникальность проекта заключалась не только в привлекательном ценовом предложении, но и в способе его преподнесения.
Выставочный стенд, созданный группой компанией ООО "Маяк"- ООО "ЛенСпецСтрой" и сетью магазинов ПРОСТО, представлял собой макет однокомнатной квартиры в одном из жилых комплексов застройщика. Квартира была воссоздана в натуральную величину с полной отделкой и уже обставленным интерьером. Сеть магазинов ПРОСТО предоставила бытовую технику, которая является неотъемлемой частью любого дома. Перед посетителями и участниками выставки предстали готовые интерьерные решения с размещением мебели, техники, электроники и необходимых бытовых приборов, созданные по проекту профессионального дизайнера. Посетители выставки могли зайти в будущую квартиру, осмотреться, постоять на балконе, оценить планировку квартиры, убедиться в том, что грамотно организованное жилое пространство, удачное расположение бытовой техники даже небольшую квартиру делает уютной, функциональной и оптимальной для жизни. Таким образом, совместный проект групп компаний ООО "Маяк"- ООО "ЛенСпецСтрой" и сети магазинов ПРОСТО уникален тем, что продвигает не сам товар (квартиру или технику), а уют и комфорт жизни по доступной цене, а это гораздо важнее, более значимо и ценно для покупателей, особенно в нынешней кризисной экономической ситуации.
Как отметили организаторы 17-ой «Ярмарки недвижимости», за всю историю выставки макет квартиры в натуральную величину был создан впервые. Несмотря на то, что именно квартира – это тот продукт, который продвигают все участники экспозиции и стараются в самом выгодном свете представить продаваемую недвижимость, показать, как будет выглядеть будущая квартира потребителей, еще никому не удавалось. Хотя такая идея год от года возникает не только у участников выставки, но и у организаторов.
«Данный совместный проект стал важным звеном в рекламной кампании по продвижению акции «Новоселы». Все 3 дня мы работали на конкретного потребителя, для которого покупка бытовой техники наиболее актуальна в данный момент. Совместные проекты подобного рода дают возможность отойти от привычных методов продвижения продукта или акции и за счет использования элементов альтернативного маркетинга привлечь внимание целевой аудитории. Выставка только что завершилась, и, несмотря на то, что на данный момент мы не имеем возможности оценить, какое количество потребителей придут в наши магазины за покупками по данной акции, но уже сейчас совершенно понятно, что цели по привлечению внимания к бренду ПРОСТО и акции для новоселов, проходящей в сети магазинов, были успешно реализованы» - рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы Екатерина Ярукова.
http://www.primmayak.ru/news/20081111.html