В Казани прошла деловая игра "Мировая Балтика"
В минувшую пятницу в Казани в гостиничном комплексе «Булгар» прошла деловая игра «Мировая Балтика». И хотя она стала, может быть, менее масштабным событием, чем мировая революция, бизнес-сообщество Республики Татарстан получило от деловой игры гораздо более позитивные впечатления.
Мероприятие, организованное «Казанским Бизнес-журналом» при участии бренда «Балтика №7 Экспортное», собрало менеджеров передовых компаний Татарстана, аналитиков рынка и представителей ведущих республиканских СМИ. Именно в таком составе три команды и начали состязание. Каждой из них за 35 минут предстояло разработать и представить формат продвижения продукции, пива «Балтика №7 Экспортное», в одной из трех стран – Китае, Израиле и Германии. Итогом предложенных игроками акций должно было стать повышение узнаваемости бренда и информированности местного населения об особенностях балтийской «Cемерки» - международной марки, активно продвигающейся на рынке более чем 40 стран мира.
Предложения команд оценивало жюри, в которое входили эксперты рынка, представители бизнеса и организаторов мероприятия – «Казанского Бизнес-журнала» и компании «Балтика». Ведущим деловой игры стала Аделия Павлова – доцент кафедры менеджмента Казанского государственного финансово-экономического института, доцент программы МВА и магистратуры по специальности «Финансовый менеджмент».
Предложения всех команд были интересными и оригинальными. Так, команда «Германии» предложила продвигать «Балтику №7» как один из предметов национальной гордости России – наряду с балалайкой, матрешкой, российской нефтью и газом. Команда «Китая» разработала целую программу со слоганом «Балтика - пиво №1 в Европе». А команда Израиля предложила ударить по стране серией пивных фестивалей - «Семь городов за семь дней».
В ходе анализа кейсов лучшими были признаны предложения команды, разрабатывавшей продвижение на рынке Израиля.
- Игра была для нас интересной и познавательной. Организаторы смогли собрать на одной площадке специалистов в сфере продаж и маркетологов Казани. Всего за полчаса нам нужно было стать настоящей командой и предложить стратегию продвижения нового для нас продукта – пива «Балтика №7». Это потрясающий опыт, - поделился впечатлениями Андрей Савельев, представлявший команду Израиля.
**********************
«Балтика №7» - это пиво мирового уровня. Его вкус по достоинству оценили потребители в 41 стране мира, среди которых Германия, Великобритания, Китай, Мексика. Обширная экспортная география является показателем высочайшего качества напитка, которое отвечает международным стандартам. Пиво сварено со строгим соблюдением рецептуры и всех необходимых технологических норм. Сегодня «семерка» стала настоящей визитной карточкой России за рубежом и пользуется успехом у покупателей в таких «пивных столицах» мира, как Берлин и Лондон.
Предложения команд оценивало жюри, в которое входили эксперты рынка, представители бизнеса и организаторов мероприятия – «Казанского Бизнес-журнала» и компании «Балтика». Ведущим деловой игры стала Аделия Павлова – доцент кафедры менеджмента Казанского государственного финансово-экономического института, доцент программы МВА и магистратуры по специальности «Финансовый менеджмент».
Предложения всех команд были интересными и оригинальными. Так, команда «Германии» предложила продвигать «Балтику №7» как один из предметов национальной гордости России – наряду с балалайкой, матрешкой, российской нефтью и газом. Команда «Китая» разработала целую программу со слоганом «Балтика - пиво №1 в Европе». А команда Израиля предложила ударить по стране серией пивных фестивалей - «Семь городов за семь дней».
В ходе анализа кейсов лучшими были признаны предложения команды, разрабатывавшей продвижение на рынке Израиля.
- Игра была для нас интересной и познавательной. Организаторы смогли собрать на одной площадке специалистов в сфере продаж и маркетологов Казани. Всего за полчаса нам нужно было стать настоящей командой и предложить стратегию продвижения нового для нас продукта – пива «Балтика №7». Это потрясающий опыт, - поделился впечатлениями Андрей Савельев, представлявший команду Израиля.
**********************
«Балтика №7» - это пиво мирового уровня. Его вкус по достоинству оценили потребители в 41 стране мира, среди которых Германия, Великобритания, Китай, Мексика. Обширная экспортная география является показателем высочайшего качества напитка, которое отвечает международным стандартам. Пиво сварено со строгим соблюдением рецептуры и всех необходимых технологических норм. Сегодня «семерка» стала настоящей визитной карточкой России за рубежом и пользуется успехом у покупателей в таких «пивных столицах» мира, как Берлин и Лондон.