Действуй! Интригуй! Побеждай! 11 декабря 2008 года на II конференции «Альтернативный маркетинг»
Действуй! Интригуй! Побеждай! 11 декабря 2008 года на II конференции «Альтернативный маркетинг». Организатор мероприятия LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.
Действуй! Интригуй! Побеждай! 11 декабря 2008 года на II конференции «Альтернативный маркетинг». Организатор мероприятия LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.
Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает трудные времена. Для большинства компаний стало очень сложным достучаться до уставшего от огромного потока рекламных сообщений потребителя. Но привлечь его внимание, как показывает практика мировых компаний, возможно благодаря новым альтернативным инструментам и ярким творческим идеям. Ведь кто-то этого уже добился!
Основные темы:
маркетинг «из уст в уста» • «сарафанное радио» • маркетинг впечатлений • вирусный маркетинг • блоги • «живой журнал» • «евангелисты» бренда • стимулирование слухов • измерение эффективности • web2.0 • провокационный маркетинг • инструменты социальных сетей • product placement • партизанский маркетинг • стратегии альтернативного маркетинга • ambient media
Среди докладчиков:
• Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)
• Свен Растикус, генеральный директор и председатель совета директоров, Icemedia (Голландия)
• Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН
• Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
• Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group
• Андрей Матвеев, руководитель направления корпоративного маркетинга в России и СНГ, Intel
• Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, Dell в России
• Вадим Ширяев, учредитель, BTL’STUDY
• Рустэм Султанов, глава представительства, «iMusic TV GmbH»
• Алиса Чумаченко, вице-президент по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment
• Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама», группа компаний HeadHunter
Специальная программа:
Креативный кейс-клуб от компании КСАН
«ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать IPOD?
Конференция адресована директорам по маркетингу и PR, директорам по развитию, бренд-менеджерам и всем тем, кто держит руку на пульсе. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся головокружительных результатов в области альтернативного маркетинга.
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/
Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает трудные времена. Для большинства компаний стало очень сложным достучаться до уставшего от огромного потока рекламных сообщений потребителя. Но привлечь его внимание, как показывает практика мировых компаний, возможно благодаря новым альтернативным инструментам и ярким творческим идеям. Ведь кто-то этого уже добился!
Основные темы:
маркетинг «из уст в уста» • «сарафанное радио» • маркетинг впечатлений • вирусный маркетинг • блоги • «живой журнал» • «евангелисты» бренда • стимулирование слухов • измерение эффективности • web2.0 • провокационный маркетинг • инструменты социальных сетей • product placement • партизанский маркетинг • стратегии альтернативного маркетинга • ambient media
Среди докладчиков:
• Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)
• Свен Растикус, генеральный директор и председатель совета директоров, Icemedia (Голландия)
• Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН
• Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
• Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group
• Андрей Матвеев, руководитель направления корпоративного маркетинга в России и СНГ, Intel
• Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, Dell в России
• Вадим Ширяев, учредитель, BTL’STUDY
• Рустэм Султанов, глава представительства, «iMusic TV GmbH»
• Алиса Чумаченко, вице-президент по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment
• Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама», группа компаний HeadHunter
Специальная программа:
Креативный кейс-клуб от компании КСАН
«ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать IPOD?
Конференция адресована директорам по маркетингу и PR, директорам по развитию, бренд-менеджерам и всем тем, кто держит руку на пульсе. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся головокружительных результатов в области альтернативного маркетинга.
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/