Рекордная эмиссия бонусных и подарочных карт на технологии ЦФТ
За 10 месяцев 2008 года торгово-сервисными предприятиями России – партнерами Центра Финансовых Технологий – было активировано более четырех миллионов бонусных карт и реализовано подарочных карт на сумму более полумиллиарда рублей. Всего же на технологии ЦФТ на данный момент действует 6,5 млн. бонусных и 570 тыс. подарочных карт. Таким образом, ЦФТ уверенно подтверждает статус ведущего поставщика решений для программ лояльности в России.
За 10 месяцев 2008 года торгово-сервисными предприятиями России – партнерами Центра Финансовых Технологий – было активировано более четырех миллионов бонусных карт и реализовано подарочных карт на сумму более полумиллиарда рублей. Всего же на технологии ЦФТ на данный момент действует 6,5 млн. бонусных и 570 тыс. подарочных карт. Таким образом, ЦФТ уверенно подтверждает статус ведущего поставщика решений для программ лояльности в России.
Эмиссия бонусных карт на технологии ГК ЦФТ по данным на начало ноября превысила 4 миллиона 85 тысяч штук. Лидером эмиссии стала сеть салонов мобильной связи «Связной» с бонусной программой «Связной–Клуб», которая год назад стартовала на технологии ЦФТ. Проект «Связной–Клуб» на сегодняшний день является крупнейшей федеральной программой лояльности в России. По данным «Связной-Клуб», держатель бонусной карты в среднем совершает в месяц более двух покупок, а средний чек участника программы превышает средний чек обычного покупателя на 70%.
Успешно развиваются и региональные программы лояльности: на втором месте по количеству выданных карт – коалиционная программа республики Башкортостан «Копилка». Проект объединяет крупнейших ритейлеров и сервисные предприятия республики: сети продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, кинотеатров, спортивных магазинов, магазинов по продаже автозапчастей, магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии.
«Коалиционная бонусная программа «Копилка» работает в Уфе с августа 2007 года, – отмечает коммерческий директор программы Рамиль Биккужин. – Сегодня каждый третий житель столицы Башкортостана – ее участник. «Копилка» – это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя «Копилка» – это удобно, выгодно и интересно. Одна карта, объединяющая большой круг компаний, благодаря решениям Центра Финансовых Технологий, позволяет ее владельцам копить конвертируемые в товары и услуги бонусы, совершая обычные покупки в разных торговых точках».
Высокие темпы роста продемонстрировали осуществленные на технологиях ЦФТ проекты «Подарочные карты» торгово-сервисных предприятий. Всего за 10 месяцев 2008 г. было реализовано подарочных карт на сумму 532 000 000 рублей. При этом средний номинал карты составил 1 500 рублей. Сервис «Подарочные карты» как инструмент привлечения клиентов и увеличения доходности по достоинству оценили торговые сети крупнейших городов России. В 2008 г. партнерами ЦФТ по данному сервису стали торговые сети «MEXX», «Calvin Klein», «Lady & Gentleman CITY», «Кей» и другие. В ноябре 2008 г. проект «Подарочные карты» реализован в одном из самых модных заведений Группы Компаний Аркадия Новикова – ресторане «Vogue Cafe».
«Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, программы лояльности не теряют своей актуальности, а даже наоборот – становятся более востребованными. – Считает Директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. – Эти маркетинговые инструменты приобретают особый вес в борьбе за клиента. Программы лояльности с возможностью анализа потребительского поведения и формирования таргетированных предложений клиентам позволяют торговым сетям максимально эффективно перераспределять бюджет для удержания клиентов и повышения доходности бизнеса. Реализация подарочных карт, в свою очередь – это, фактически, беспроцентное привлечение заемных денег от населения. Когда торговые сети придают сервису «Подарочные карты» не просто имиджевый статус, а ставят его на промышленную основу, уделяя его развитию должное внимание, то получают значительный экономический эффект».
Управление маркетинговых коммуникаций процессинговых бизнесов
ГК Центр Финансовых Технологий
Тел./факс: +7 (383) 336-49-49
___________________________________________________________
Группа компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области IT-технологий для финансового сектора и ритейла с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широког спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом. www.cft.ru
Эмиссия бонусных карт на технологии ГК ЦФТ по данным на начало ноября превысила 4 миллиона 85 тысяч штук. Лидером эмиссии стала сеть салонов мобильной связи «Связной» с бонусной программой «Связной–Клуб», которая год назад стартовала на технологии ЦФТ. Проект «Связной–Клуб» на сегодняшний день является крупнейшей федеральной программой лояльности в России. По данным «Связной-Клуб», держатель бонусной карты в среднем совершает в месяц более двух покупок, а средний чек участника программы превышает средний чек обычного покупателя на 70%.
Успешно развиваются и региональные программы лояльности: на втором месте по количеству выданных карт – коалиционная программа республики Башкортостан «Копилка». Проект объединяет крупнейших ритейлеров и сервисные предприятия республики: сети продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, кинотеатров, спортивных магазинов, магазинов по продаже автозапчастей, магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии.
«Коалиционная бонусная программа «Копилка» работает в Уфе с августа 2007 года, – отмечает коммерческий директор программы Рамиль Биккужин. – Сегодня каждый третий житель столицы Башкортостана – ее участник. «Копилка» – это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя «Копилка» – это удобно, выгодно и интересно. Одна карта, объединяющая большой круг компаний, благодаря решениям Центра Финансовых Технологий, позволяет ее владельцам копить конвертируемые в товары и услуги бонусы, совершая обычные покупки в разных торговых точках».
Высокие темпы роста продемонстрировали осуществленные на технологиях ЦФТ проекты «Подарочные карты» торгово-сервисных предприятий. Всего за 10 месяцев 2008 г. было реализовано подарочных карт на сумму 532 000 000 рублей. При этом средний номинал карты составил 1 500 рублей. Сервис «Подарочные карты» как инструмент привлечения клиентов и увеличения доходности по достоинству оценили торговые сети крупнейших городов России. В 2008 г. партнерами ЦФТ по данному сервису стали торговые сети «MEXX», «Calvin Klein», «Lady & Gentleman CITY», «Кей» и другие. В ноябре 2008 г. проект «Подарочные карты» реализован в одном из самых модных заведений Группы Компаний Аркадия Новикова – ресторане «Vogue Cafe».
«Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, программы лояльности не теряют своей актуальности, а даже наоборот – становятся более востребованными. – Считает Директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. – Эти маркетинговые инструменты приобретают особый вес в борьбе за клиента. Программы лояльности с возможностью анализа потребительского поведения и формирования таргетированных предложений клиентам позволяют торговым сетям максимально эффективно перераспределять бюджет для удержания клиентов и повышения доходности бизнеса. Реализация подарочных карт, в свою очередь – это, фактически, беспроцентное привлечение заемных денег от населения. Когда торговые сети придают сервису «Подарочные карты» не просто имиджевый статус, а ставят его на промышленную основу, уделяя его развитию должное внимание, то получают значительный экономический эффект».
Управление маркетинговых коммуникаций процессинговых бизнесов
ГК Центр Финансовых Технологий
Тел./факс: +7 (383) 336-49-49
___________________________________________________________
Группа компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области IT-технологий для финансового сектора и ритейла с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широког спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом. www.cft.ru