„Adrenaline RUSH “ провел масштабную энергетическую sms-акцию
Уникальная энергия общения через sms проникала в телефоны участников акции.
В период с 15 сентября по 15 ноября 2008 года компания «ООО Пепсико Холдингс» провела масштабную рекламную акцию с энергетическими напитками «Adrenaline Rush» и «Adrenaline Life», тем самым предоставив возможность жителям Московской и Ленинградской области принять участие в акции мобильного маркетинга, разработанной рекламным агентством „Art-Com WP“ при технической поддержке „ATOM`S“. Приобретая напитки «Adrenaline Rush» и «Adrenaline Life», покупатели получали взамен не просто безграничное количество неукротимой энергии, но и могли зарядить ею свой мобильный телефон.
Для участия в акции необходимо было купить две банки „Adrenaline RUSH“ объемом 0,5 л, 0,25 л или „Adrenaline LIFE“ объемом 0,25 л и стать обладателем подарочной карты, на которой располагался уникальный код и подробные правила участия. Активация карты производилась с помощью sms. За каждый активированный код на счет мобильного телефона участника зачислялась гарантированная призовая сумма.
Использование sms-технологий позволило охватить большую часть целевой аудитории, не ограничивая возможности участия в акции ни временными рамками, ни географическим положением: покупатели могли активировать коды 24 часа в сутки, выбирая наиболее удобное для себя время и место, и получали мгновенный бонус абсолютно независимо от своего местонахождения.
За два месяца акции тысячи людей стали обладателями уникальной ЭНЕРГИИ ОБЩЕНИЯ, при этом 42% участников совершили повторные покупки.
Для участия в акции необходимо было купить две банки „Adrenaline RUSH“ объемом 0,5 л, 0,25 л или „Adrenaline LIFE“ объемом 0,25 л и стать обладателем подарочной карты, на которой располагался уникальный код и подробные правила участия. Активация карты производилась с помощью sms. За каждый активированный код на счет мобильного телефона участника зачислялась гарантированная призовая сумма.
Использование sms-технологий позволило охватить большую часть целевой аудитории, не ограничивая возможности участия в акции ни временными рамками, ни географическим положением: покупатели могли активировать коды 24 часа в сутки, выбирая наиболее удобное для себя время и место, и получали мгновенный бонус абсолютно независимо от своего местонахождения.
За два месяца акции тысячи людей стали обладателями уникальной ЭНЕРГИИ ОБЩЕНИЯ, при этом 42% участников совершили повторные покупки.