Пост-релиз - круглый стол Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Краткое содержание:
27 ноября 2008 года Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы провел круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России»

27 ноября 2008 года Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы провел круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России»

В круглом столе приняли участие: заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы П.С. Куприков; генеральный директор «ИМА-консалтинг» В.Э. Саркисов; пресс-секретарь Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы И.М. Брайнина; управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета и член исполкома РАСО Ф.Н. Гуров; генеральный директор АКМ «Принцип PR» М.Е. Кошелюк; политолог, профессор Дипломатической Академии МИД России, академик Академии Военных Наук, доктор политических наук, кандидат психологических наук И.Н. Панарин; директор и главный редактор Дирекции общественно-политических программ телеканала «ТВ Центр» А.Б. Руцинский; пресс-секретарь Союза Журналистов России П.А. Полоницкий; представители средств массовой информации и другие.
Открыл мероприятие В.Э. Саркисов, представив участникам круглого стола результаты медиа-исследования «Московские власти в зеркале российской прессы. 2001 – 2008 годы»
с анализом публикаций о Москве в российской и зарубежной прессе за указанный период.
Затем свое отношение к проблематике объективного освещения в средствах массовой информации жизни столицы и работы городских властей высказал П.С. Куприков. В целом, по его мнению, СМИ – одна из опор и жизненно необходимых структур государства. Предоставление достоверной актуальной интересной информации - важнейшая, но не единственная задача. Высокая миссия СМИ состоит в содействии развитию и усилению государства, формировании национального самосознания и гражданского общества. Москва заинтересована в повседневном сотрудничестве со СМИ. Это и канал обратной связи с жителями города и возможность предоставления информации из первых рук о том, что происходит в городе до российской и зарубежной аудитории. В условиях информационной войны против России роль российского журналистского сообщества должна быть более активной и конструктивной.
Далее с докладом об экологических рейтингах и их влиянии на имидж Москвы выступила И.М. Брайнина. По ее мнению, зачастую экологические рейтинги городов составляются по необъективным показателям – одним из таких показателей не редко выступает информация, публикуемая в средствах массовой информации. Также вызывают большие сомнения результаты рейтингов, в которых наравне участвуют абсолютно разные по размеру территории, численности жителей и другим показателям города, например, Старый Оскол и Москва. Объективные показатели экологической обстановки в столице, озвученные ею, вызвали оптимизм у большинства участников дискуссии. Однако, по признанию И.М. Брайниной, крайне сложно заинтересовать представителей СМИ позитивной информацией, а тем более добиться опровержений опубликованных некорректных данных.
Продолжил круглый стол доклад Ф.Н. Гурова «Имидж столицы в Интернете». Он отметил важность поискового продвижения города Москвы, которому в настоящее время специалисты по территориальному брендингу практически не уделяют внимания. Анализ интересов пользователей Интернета, по его мнению, может быть хорошей альтернативой социологическим исследованиям. В частности, количество поисковых запросов, содержащих слово «Москва» в Рунете составляет до 15 миллионов в месяц. При этом интересы москвичей, россиян и жителей других стран довольно сильно различаются. В заключение он отметил необходимость повышения уровня usability интернет-представительств столичных органов власти.
Выступления следующих участников мероприятия в целом были сформулированы с точки зрения непосредственно жителей столицы. Спикеры обсудили насущные проблемы города, объективность их отражения в СМИ, поделились знаниями о подобных проблемах в других мегаполисах мира и пришли к общему мнению о том, что имидж столицы складывается изначально в сознании его жителей: для них важно чувствовать, что город заботится о них, знает и старается решать их проблемы, будучи открытым для населения. Для этого, подытожили участники мероприятия, важно делать что-то самим, не дожидаясь решения всех проблем от властей и городских служб.
Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии. Все желающие участники со стороны СМИ задали вопросы представителям правительства Москвы, высказали собственное мнение о сложившемся на сегодняшний день порядке взаимодействия представителей правительства Москвы и СМИ, роли СМИ в формировании имиджа столицы. Также участниками была затронута проблема объективности СМИ в условиях ведущейся против России информационной войны. В ходе дискуссии большинство участников высказалось за необходимость разработки и принятия Правительством Москвы программы формирования имиджа столицы. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно будущей программы по формированию имиджа Москвы и даже договорились о сотрудничестве в целях объективного освещения московских реалий.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Менеджеры по работе со СМИ
Екатерина Попова
Екатерина Дудина
Tел.: +7 (495) 917-00-80
E-mail: popova(at)ima-consulting.ru
dudina(at)ima-consulting.ru

09:40
817
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X