Холдинг «Солнечные продукты» принял решение не сокращать бюджет зимней рекламной кампании
Холдинг «Солнечные продукты» 2008 года начинает декабрьскую рекламную компанию ТМ «Московский Провансаль». Руководство Холдинга приняло решение сохранить бюджет на телевизионное размещение на уровне запланированных 1,4 млн. долларов, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.
Холдинг «Солнечные продукты» 2008 года начинает декабрьскую рекламную компанию ТМ «Московский Провансаль». Руководство Холдинга приняло решение сохранить бюджет на телевизионное размещение на уровне запланированных 1,4 млн. долларов, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.
Новогодняя рекламная компания пройдет в декабре 2008 года. Рекламная компания включает телевизионное размещение роликов на каналах Первый, РТР, СТС и Домашний и на плазменных панелях в супермаркетах. В соответствии с медиапланом медийный вес ТВ кампании оценивается на уровне 1300 GRP.
Специально для новогодней компании продакш студией Action Film был снят новый ролик ТМ «Московский Провансаль» «Поздравление». Ролик передает атмосферу зимней сказки и новогоднего праздника в столице. Цель ролика – повышение уровня узнаваемости торговой марки и стимулирование в высокий для рынка майонеза сезон продаж.
«Данная рекламная кампания реализует принятую в начале года коммуникационную стратегию и является частью долгосрочной стратегии развития марки "Московский Провансаль" как федеральной. В настоящее время эта торговая марка составляет 64% от общего объема продаж в категории «майонез», поэтому инвестиции в нее мы рассматриваем как стратегические. Торговая марка "Московский Провансаль" "выросла" из майонеза "Провансаль" МЖК, который традиционно присутствует на новогодних столах жителей столицы и всего центрального региона России еще с послевоенного времени. В том числе и благодаря этой традиции, соединяющей время, декабрьская рекламная компания для нас особенно важна», - прокомментировал генеральный директор Холдинга "Солнечные продукты" Сергей Иванов.
Новогодняя рекламная компания пройдет в декабре 2008 года. Рекламная компания включает телевизионное размещение роликов на каналах Первый, РТР, СТС и Домашний и на плазменных панелях в супермаркетах. В соответствии с медиапланом медийный вес ТВ кампании оценивается на уровне 1300 GRP.
Специально для новогодней компании продакш студией Action Film был снят новый ролик ТМ «Московский Провансаль» «Поздравление». Ролик передает атмосферу зимней сказки и новогоднего праздника в столице. Цель ролика – повышение уровня узнаваемости торговой марки и стимулирование в высокий для рынка майонеза сезон продаж.
«Данная рекламная кампания реализует принятую в начале года коммуникационную стратегию и является частью долгосрочной стратегии развития марки "Московский Провансаль" как федеральной. В настоящее время эта торговая марка составляет 64% от общего объема продаж в категории «майонез», поэтому инвестиции в нее мы рассматриваем как стратегические. Торговая марка "Московский Провансаль" "выросла" из майонеза "Провансаль" МЖК, который традиционно присутствует на новогодних столах жителей столицы и всего центрального региона России еще с послевоенного времени. В том числе и благодаря этой традиции, соединяющей время, декабрьская рекламная компания для нас особенно важна», - прокомментировал генеральный директор Холдинга "Солнечные продукты" Сергей Иванов.