Журнал «Новости СМИ» поддерживает III Всероссийский Форум Internet Media-2009.
Журнал «Новости СМИ» поддерживает III Всероссийский Форум Internet Media-2009.
Журнал «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус» выступил информационным партнером Форума Internet Media-2009, который прошел 10-11 декабря 2008 года, в "Президент-Отеле".
Помимо деловой программы, где TOP25 ИД России обсудили новые деловые возможности для электронных медиа, в рамках форума прошел II ежегодный конкурс «Лучшие интернет медиа» и новогодняя вечеринка.
Среди докладчиков форума представители: ИД «Комсомольская Правда», Life.ru, SexAndTheCity, ИД Conde Nast, ИД «Абак-Пресс», Cosmo.ru, TNS Россия, РА «Приор», ИД (Game) Land, ИД «Бурда», Sports.ru, ИД «Эксперт», ИД Родионова, «АиФ», «Русское Радио», Tvigle Media, Luxury-info.ru, «Ведомости».
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Помимо деловой программы, где TOP25 ИД России обсудили новые деловые возможности для электронных медиа, в рамках форума прошел II ежегодный конкурс «Лучшие интернет медиа» и новогодняя вечеринка.
Среди докладчиков форума представители: ИД «Комсомольская Правда», Life.ru, SexAndTheCity, ИД Conde Nast, ИД «Абак-Пресс», Cosmo.ru, TNS Россия, РА «Приор», ИД (Game) Land, ИД «Бурда», Sports.ru, ИД «Эксперт», ИД Родионова, «АиФ», «Русское Радио», Tvigle Media, Luxury-info.ru, «Ведомости».
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.