Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC
Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC (Ителла-НЛК), которая была образована в 2008 году в результате слияния финской компании Itella Logistics и «Национальной Логистической Компании» (НЛК) - лидера российского рынка в сфере логистики.
Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC (Ителла-НЛК), которая была образована в 2008 году в результате слияния финской компании Itella Logistics и «Национальной Логистической Компании» (НЛК) - лидера российского рынка в сфере логистики.
Перед командой iMARS стояла задача объединить в новом логотипе компании оба бренда, интегрировав в логотип Itella Logistics логотип НЛК. Также необходимо было разработать руководство по применению нового бренда и использованию его в дизайне, который разрабатывался в трех направлениях: пространственно-визуальное оформление (для использования в офисах и терминалах компании, а также на внешних поверхностях корпоративного транспорта), офисная канцелярская продукция (визитки, бланки и т.п.) и рекламно-информационные материалы (буклеты, брошюры и т.п.).
Евгения Барканова, директор по развитию Коммуникационной группы iMARS: «Логотип – это лицо бренда, и его разработка – это очень ответственная задача. Нам было необходимо интегрировать визуальный образ российской компании, НЛК, в международные стандарты визуализации Itella Logistics, и, кроме того, разработать дизайн-концепцию применения бренда в различных ситуациях. Учитывая все требования стандартов Itella Logistics, мы нашли релевантные решения для этих задач, и, что особенно приятно, на всех этапах нашей работы мы чувствовали, что хорошо понимаем клиента».
Йоханна Котила (Johanna Kotila), директор по коммуникациям Itella Logistics: «Мы продуктивно работаем с iMARS с начала 2008 года, и в разработке логотипа и брендбука они полностью оправдали наши ожидания. Новый логотип соответствует всем корпоративным стандартам международной корпорации Itella, одновременно отражая российскую специфику нового бренда и историю происхождения новой компании путем слияния двух участников рынка».
Информация о компании Itella Group:
Финская компания Itella Group работает в трех направлениях – логистика, информационная логистика и почтовые услуги, предлагая своим клиентам решения по обслуживанию информационных и товарных потоков. В 2007 году объем продаж группы составили 1,7 млрд. Евро, а численность персонала на данный момент превышает 25 600 человек. Itella Group имеет представительства в 10 странах Европы. Собственником компании «Ителла» является правительство Финляндии. Itella Logistic как часть Itella Group является логистическим оператором, работающим через собственные представительства и международную сеть партнеров. В 2007 объем продаж Itella Logistics составил 620 миллионов Евро, а количество персонала – 4 350 в восьми странах. В России компания Itella Logistic представлена компанией ООО «Ителла».
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Перед командой iMARS стояла задача объединить в новом логотипе компании оба бренда, интегрировав в логотип Itella Logistics логотип НЛК. Также необходимо было разработать руководство по применению нового бренда и использованию его в дизайне, который разрабатывался в трех направлениях: пространственно-визуальное оформление (для использования в офисах и терминалах компании, а также на внешних поверхностях корпоративного транспорта), офисная канцелярская продукция (визитки, бланки и т.п.) и рекламно-информационные материалы (буклеты, брошюры и т.п.).
Евгения Барканова, директор по развитию Коммуникационной группы iMARS: «Логотип – это лицо бренда, и его разработка – это очень ответственная задача. Нам было необходимо интегрировать визуальный образ российской компании, НЛК, в международные стандарты визуализации Itella Logistics, и, кроме того, разработать дизайн-концепцию применения бренда в различных ситуациях. Учитывая все требования стандартов Itella Logistics, мы нашли релевантные решения для этих задач, и, что особенно приятно, на всех этапах нашей работы мы чувствовали, что хорошо понимаем клиента».
Йоханна Котила (Johanna Kotila), директор по коммуникациям Itella Logistics: «Мы продуктивно работаем с iMARS с начала 2008 года, и в разработке логотипа и брендбука они полностью оправдали наши ожидания. Новый логотип соответствует всем корпоративным стандартам международной корпорации Itella, одновременно отражая российскую специфику нового бренда и историю происхождения новой компании путем слияния двух участников рынка».
Информация о компании Itella Group:
Финская компания Itella Group работает в трех направлениях – логистика, информационная логистика и почтовые услуги, предлагая своим клиентам решения по обслуживанию информационных и товарных потоков. В 2007 году объем продаж группы составили 1,7 млрд. Евро, а численность персонала на данный момент превышает 25 600 человек. Itella Group имеет представительства в 10 странах Европы. Собственником компании «Ителла» является правительство Финляндии. Itella Logistic как часть Itella Group является логистическим оператором, работающим через собственные представительства и международную сеть партнеров. В 2007 объем продаж Itella Logistics составил 620 миллионов Евро, а количество персонала – 4 350 в восьми странах. В России компания Itella Logistic представлена компанией ООО «Ителла».
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com