Open Text представляет eDiscovery Early Case Assessment. Решение предназначено для обработки и анали

Москва, 14 декабря 2008 годаOpen Text, мировой лидер в области управления информационными ресурсами (ECM), объявляет о расширении возможностей программы eDiscovery, которая представляет собой решение для подготовки судебных процессов, помогающее снижать затраты, связанные со сбором, анализом, хранением и предоставлением информации, содержащейся в электронной документации.
Open Text, мировой лидер в области управления информационными ресурсами (ECM), объявляет о расширении возможностей программы eDiscovery, которая представляет собой решение для подготовки судебных процессов, помогающее снижать затраты, связанные со сбором, анализом, хранением и предоставлением информации, содержащейся в электронной документации.
В период мирового финансового кризиса повышение эффективности управления информацией возрастает в связи с необходимостью оптимизации ведения бизнеса и снижения затрат, в том числе на ведение судебных процессов. Однако многие предприятия по-прежнему обрабатывают документы вручную, что не только увеличивает объем работы, но и значительно повышает издержки и время, необходимое для проведения судебных процессов, а также увеличивает правовые риски.
Решение eDiscovery Early Case Assessment создано на платформе стратегического партнера Open Text компании Recommind и включает в себя продуктовую линейку Open Text ECM Suite и приложение Legal Hold. Продукт предоставляет пользователям возможности для быстрого получения информации об обстоятельствах дела, организации хранения и сбора юридической информации.
Роберт Теннант, исполнительный директор компании Recommind, отмечает: «В условиях быстро растущих затрат и ограниченного времени для проведения оценки рисков, сбора данных, обработки и анализа информации возрастает и необходимость оптимизации корпоративных информационных систем. Объединение наших решений в области предоставления электронной информации и оценки рисков с опытом компании Open Text по управлению электронными документами позволило разработать уникальное в своем роде практичное, эффективное и надежное решение для сбора, анализа и предоставления информации для юридических целей».
Используя Open Text eDiscovery Early Case Assessment, организации смогут централизованно исследовать и хранить в электронном виде информацию, полученную из различных источников, подключаться к информационным ресурсам в Open Text’s ECM Suite и многочисленным дополнительным хранилищам, а также получать быстрый доступ к материалам судебных дел. Данное решение позволяет существенно сократить объем анализируемой информации благодаря автоматической классификации, а также избежать расходов на обработку информации подрядчиками. Пользователям предоставляется возможность получать техническую поддержку специалистов компаний Open Text и Recommind.
«Закончилось время, когда можно было заниматься бизнесом, не уделяя должного внимания подготовке судебных процессов. Клиентам нужны эффективные и экономичные методы, позволяющие выполнять регулирующие и законодательные требования при подготовке и ведении судебных процессов и предоставлении электронной документации. Именно таким продуктом является Open Text eDiscovery Early Case Assessment - уникальное решение, позволяющее не только снизить уровень риска, но и управлять затратами», - говорит Стивен Ладлоу, руководитель программы по разработке решений eDiscovery в компании Open Text.
Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.opentext.com/2/global/sol-products/sol-pro-compliance-governance/pro-ediscovery-early-case-assessment.htm.

Open Text - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах.
Компания основана в 1991 году. В 2006 году Open Text вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка.
Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний.
Клиентами Open Text Corporation являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке - Государственная дума РФ, РОСНО, МДМ-Банк, Райффайзен Банк, Мегафон, IKEA, Сеть аптек 36.6, Тройка Диалог и другие.
Основные стратегические партнеры компании Open Text – Microsoft, Oracle и SAP.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text:
Тел: (495) 623-33-20
press@opentext.ru
www.opentext.ru

16:46
576
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X