Повышение эффективности работы R-Style Service
Автоматизация обработки вызовов в компании R-Style Service значительно улучшило качество обслуживания клиентов. Данная метаморфоза произошла благодаря внедрению в компании собственного Call-центра на основе решения от компании Infratel.
Повышение эффективности работы R-Style Service
Завершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей.
Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно улучшила обслуживание клиентов компании. Целесообразность выбранного решения обусловлена масштабностью компании R-Style Service, являющейся федеральной сетью сервисных центров по обслуживанию компьютерной и офисной техники. Координирующим центром компании является офис в Москве, управляющий производственными подразделениями, расположенными в ключевых регионах России. Call-центр играет роль интегрирующего звена, позволяющего работать всем подразделениям как единое целое.
Infra Call Center, благодаря своим возможностям, помогает сделать обслуживание клиентов качественным и персонифицированным.
Генеральный директор R-Style Service Сергей Касаткин объясняет необходимость применения современных решений для автоматизации call-центров всевозрастающей нагрузкой на операторов и увеличением входящих вызовов. Актуальным стал полный набор современных средств - осуществление записи звонков, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, контроль за работой операторов, многоуровневая статистика. Для осуществление этих задач было выбрано решение Infra Call Center, как наиболее логически завершенное и приемлемое для стоящих перед R-Style Service задач. В перспективе, для дальнейшего повышения эффективности работы R-Style Service предполагает интеграцию Infra Call Center с внутренними информационными системами компании.
Основой деятельности компании R-Style Service является оказание услуг по профессиональной технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервис-провайдера. Среди основных преимуществ, которые выделяют компанию - мощнейшая региональная инфраструктура и широкий спектр обслуживаемой техники.
Более подробная информация о компании R-Style Service – на сайте http://www.rss.ru/
Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте: http://www.infratel.ru
Завершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей.
Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно улучшила обслуживание клиентов компании. Целесообразность выбранного решения обусловлена масштабностью компании R-Style Service, являющейся федеральной сетью сервисных центров по обслуживанию компьютерной и офисной техники. Координирующим центром компании является офис в Москве, управляющий производственными подразделениями, расположенными в ключевых регионах России. Call-центр играет роль интегрирующего звена, позволяющего работать всем подразделениям как единое целое.
Infra Call Center, благодаря своим возможностям, помогает сделать обслуживание клиентов качественным и персонифицированным.
Генеральный директор R-Style Service Сергей Касаткин объясняет необходимость применения современных решений для автоматизации call-центров всевозрастающей нагрузкой на операторов и увеличением входящих вызовов. Актуальным стал полный набор современных средств - осуществление записи звонков, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, контроль за работой операторов, многоуровневая статистика. Для осуществление этих задач было выбрано решение Infra Call Center, как наиболее логически завершенное и приемлемое для стоящих перед R-Style Service задач. В перспективе, для дальнейшего повышения эффективности работы R-Style Service предполагает интеграцию Infra Call Center с внутренними информационными системами компании.
Основой деятельности компании R-Style Service является оказание услуг по профессиональной технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервис-провайдера. Среди основных преимуществ, которые выделяют компанию - мощнейшая региональная инфраструктура и широкий спектр обслуживаемой техники.
Более подробная информация о компании R-Style Service – на сайте http://www.rss.ru/
Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте: http://www.infratel.ru