Рынок интернет-рекламы безболезненно переживет кризис
По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.
Влияние кризиса рекламная отрасль ощутила на себе еще в конце 2008 года, когда рекламодатели, вынужденные оптимизировать свои издержки, начали сокращать рекламные бюджеты.
По мнению большинства экспертов, кризис серьезно затронет рекламную отрасль. Однако рынок интернет-рекламы пострадает в относительно меньшей степени. Это обусловлено наличием у интернет-рекламы некоторых преимуществ перед традиционными видами рекламы. Во-первых, стоимость доставки рекламного сообщения в Интернете обходится дешевле, чем на ТВ, радио или в прессе. А во-вторых, эффективность рекламной компании в Интернете оценить проще. При этом, например, контекстная реклама позволяет точнее попадать в целевую аудиторию. Нельзя исключать, что данные преимущества позволят услугам интернет-рекламы стать в период кризиса более актуальными и востребованными.
По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.
До начала кризиса на протяжении нескольких последних лет рынок интернет-рекламы был наиболее динамично развивающимся сегментом рекламной отрасли. Среднегодовой темп прироста совокупного объема рынка интернет-рекламы последние четыре года составлял около 80%. Столь высокие темпы роста объясняются, в первую очередь, молодостью и относительно небольшим размером рынка в стоимостном выражении.
Среди основных видов рекламы в Интернете выделяют контекстную и медийную рекламу. Последние 4 года доля медийной рекламы ежегодно сокращалась. А контекстная реклама приобретала все большую популярность среди рекламодателей. По итогам 2006 года объем рынка контекстной рекламы превысил по размерам медийную. Более динамичное развитие контекстной рекламы обусловлено тем, что она обладает рядом преимуществ. Контекстная реклама, в отличие от баннерной, оплачивается не за количество показов рекламного сообщения, а за количество кликов. Более того, она позволяет показывать рекламное сообщение только целевой аудитории, так как появляется при поиске информации по ключевым словам.
Более подробная информация на сайте www.e-o.ru или по телефонам +7(495)921-4331, +7(495)799-1886.
По мнению большинства экспертов, кризис серьезно затронет рекламную отрасль. Однако рынок интернет-рекламы пострадает в относительно меньшей степени. Это обусловлено наличием у интернет-рекламы некоторых преимуществ перед традиционными видами рекламы. Во-первых, стоимость доставки рекламного сообщения в Интернете обходится дешевле, чем на ТВ, радио или в прессе. А во-вторых, эффективность рекламной компании в Интернете оценить проще. При этом, например, контекстная реклама позволяет точнее попадать в целевую аудиторию. Нельзя исключать, что данные преимущества позволят услугам интернет-рекламы стать в период кризиса более актуальными и востребованными.
По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.
До начала кризиса на протяжении нескольких последних лет рынок интернет-рекламы был наиболее динамично развивающимся сегментом рекламной отрасли. Среднегодовой темп прироста совокупного объема рынка интернет-рекламы последние четыре года составлял около 80%. Столь высокие темпы роста объясняются, в первую очередь, молодостью и относительно небольшим размером рынка в стоимостном выражении.
Среди основных видов рекламы в Интернете выделяют контекстную и медийную рекламу. Последние 4 года доля медийной рекламы ежегодно сокращалась. А контекстная реклама приобретала все большую популярность среди рекламодателей. По итогам 2006 года объем рынка контекстной рекламы превысил по размерам медийную. Более динамичное развитие контекстной рекламы обусловлено тем, что она обладает рядом преимуществ. Контекстная реклама, в отличие от баннерной, оплачивается не за количество показов рекламного сообщения, а за количество кликов. Более того, она позволяет показывать рекламное сообщение только целевой аудитории, так как появляется при поиске информации по ключевым словам.
Более подробная информация на сайте www.e-o.ru или по телефонам +7(495)921-4331, +7(495)799-1886.