Коучинг-инструменты в работе с персоналом
Предлагем нашей аудитории новую программу «КОУЧИНГ-ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ»
Программа развития навыков высокоэффективной работы с мотивацией и ресурсами сотрудников компании
Практический курс обучения наиболее эффективным коучинг-технологиям, специально разработанный для тренеров, HR-в и руководителей. В отличии от многочисленных длительных программ, направленных на обучение коучингу как профессиональной деятельности, программа «КОУЧИНГ-ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ» носит прикладной характер, дает возможность участникам в короткие сроки освоить действенные приемы и методы коучинга из разряда «бери и делай!», которые позволят тренерам, менеджерам по работе с персоналом, руководителям существенно повысить эффективность своей работы.
Программа раскрывает основные положения, базовые принципы и особенности коучинга в организации, охватывает техники как индивидуальной, так и групповой работы. Благодаря большому количеству практических упражнений каждый участник попробует себя в качестве коуча и оценит свой коучинг–потенциал. Уже с первого дня участники начнут вырабатывать свой индивидуальный стиль в работе с клиентом.
«Что такое коучинг?» статья М.Шорец
Цель программы: применять инструменты коучинга для эффективного достижения желаемых результатов
Участники: тренеры, бизнес-консультанты, специалисты по работе с персоналом, руководители. Требования к участникам программы: высшее образования, опыт работы с группой.
- Зачем тренеру нужны навыки коуча? - В каких ситуациях коучинг эффективен? Читайте в интервью с ведущей программы Мариной ШОРЕЦ
Особенности и преимущества программы:
сфокусированность на задачах, решаемых в обучении и управлении сотрудниками
новые инструменты для тренера и HR-ра
в центре внимания – мотивация, личные ресурсы, работа с установками
коучинг-технологии как индивидуальной, так и групповой работы
доступность приемов и методов, возможность применения в каждодневной работе в организации
«личный коучинг»: возможность разобраться со своими целями и ресурсами.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I день. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОУЧИНГА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ
Цель и задачи коучинга
Философия коучинга. Что полезного может дать коучинг?
Отличия коучинга от других видов консультирования
Стратегические принципы и результаты коучинга
Работа с целями клиента: существующие подходы
Основные этапы коучинг - программы
Индивидуальный коучинг для создания баланса и гармонии в жизни клиента
Использование невербальных коммуникаций в коучинге
Перенос и контрперенос в коучинге. Негативы и плюсы контрпереноса
Активность коуча: продуктивная и реактивная
II день. КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ
Коучинг как инструмент развития организации
Коучинг организации или коучинг директора?
Изменения в компании, определение критериев изменений
Сопротивление переменам в организации
Работа с сопротивлением
Согласование целей сотрудников с целями организации
Составление пошаговых планов для достижения поставленных целей
Создание самообучающейся организации
Управление персоналом в стиле коучинг
Менеджмент в стиле коучинг
Коучинг и делегирование полномочий
Лидерство или талант?
Формирование талантов в своем коллективе
Командообразование: управление взаимоотношениями в коллективе
Как помочь группе добиться поставленных целей
III день. ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ
Практические инструменты в работе с группой
Модель группового коучинга «5 шагов»
Модель группового коучинга «Метод синергии»
Шкала масштабирования
Картина будущего. Планируем вместе с клиентом
Обучение клиента технологии саморазвития
Время проведения: 24 часа (3 дня по 8 часов)
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
Форма проведения: семинар-тренинг - теоретическая база сочетается с упражнениями на отработку техник.
По окончании обучения выдается Сертификат установленного образца
Дата проведения: 20-22 марта, 24-26 апреля 2009г.
Практический курс обучения наиболее эффективным коучинг-технологиям, специально разработанный для тренеров, HR-в и руководителей. В отличии от многочисленных длительных программ, направленных на обучение коучингу как профессиональной деятельности, программа «КОУЧИНГ-ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ» носит прикладной характер, дает возможность участникам в короткие сроки освоить действенные приемы и методы коучинга из разряда «бери и делай!», которые позволят тренерам, менеджерам по работе с персоналом, руководителям существенно повысить эффективность своей работы.
Программа раскрывает основные положения, базовые принципы и особенности коучинга в организации, охватывает техники как индивидуальной, так и групповой работы. Благодаря большому количеству практических упражнений каждый участник попробует себя в качестве коуча и оценит свой коучинг–потенциал. Уже с первого дня участники начнут вырабатывать свой индивидуальный стиль в работе с клиентом.
«Что такое коучинг?» статья М.Шорец
Цель программы: применять инструменты коучинга для эффективного достижения желаемых результатов
Участники: тренеры, бизнес-консультанты, специалисты по работе с персоналом, руководители. Требования к участникам программы: высшее образования, опыт работы с группой.
- Зачем тренеру нужны навыки коуча? - В каких ситуациях коучинг эффективен? Читайте в интервью с ведущей программы Мариной ШОРЕЦ
Особенности и преимущества программы:
сфокусированность на задачах, решаемых в обучении и управлении сотрудниками
новые инструменты для тренера и HR-ра
в центре внимания – мотивация, личные ресурсы, работа с установками
коучинг-технологии как индивидуальной, так и групповой работы
доступность приемов и методов, возможность применения в каждодневной работе в организации
«личный коучинг»: возможность разобраться со своими целями и ресурсами.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I день. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОУЧИНГА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ
Цель и задачи коучинга
Философия коучинга. Что полезного может дать коучинг?
Отличия коучинга от других видов консультирования
Стратегические принципы и результаты коучинга
Работа с целями клиента: существующие подходы
Основные этапы коучинг - программы
Индивидуальный коучинг для создания баланса и гармонии в жизни клиента
Использование невербальных коммуникаций в коучинге
Перенос и контрперенос в коучинге. Негативы и плюсы контрпереноса
Активность коуча: продуктивная и реактивная
II день. КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ
Коучинг как инструмент развития организации
Коучинг организации или коучинг директора?
Изменения в компании, определение критериев изменений
Сопротивление переменам в организации
Работа с сопротивлением
Согласование целей сотрудников с целями организации
Составление пошаговых планов для достижения поставленных целей
Создание самообучающейся организации
Управление персоналом в стиле коучинг
Менеджмент в стиле коучинг
Коучинг и делегирование полномочий
Лидерство или талант?
Формирование талантов в своем коллективе
Командообразование: управление взаимоотношениями в коллективе
Как помочь группе добиться поставленных целей
III день. ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ
Практические инструменты в работе с группой
Модель группового коучинга «5 шагов»
Модель группового коучинга «Метод синергии»
Шкала масштабирования
Картина будущего. Планируем вместе с клиентом
Обучение клиента технологии саморазвития
Время проведения: 24 часа (3 дня по 8 часов)
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
Форма проведения: семинар-тренинг - теоретическая база сочетается с упражнениями на отработку техник.
По окончании обучения выдается Сертификат установленного образца
Дата проведения: 20-22 марта, 24-26 апреля 2009г.