«Вкусная колбаса по вкусной цене»
Мясоперерабатывающий комбинат МК «Диетпродукт» и коммуникационное агентство Media Price, осуществили запуск второго этапа рекламной кампании. С 9 февраля 2009 стартовала новая рекламная деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы – телевидение и BTL-акции. Кроме того, присоединилась активность в Интернете, на радио, наружной рекламе в indoor и outdoor.
В условиях сложной экономической ситуации, был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - «Вкусная колбаса по вкусной цене!». Основным требованием стало усиление коммуникационного акцента на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Большая часть бюджета направлена на ATL и BTL мероприятия. Вещание рекламных роликов на ТВ будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ. Помимо этого, «Диетпродукт» совместно с торговыми партнерами проводит массовые трейд-маркетинговые мероприятия, а также предлагает индивидуальные программы сотрудничества.
По словам руководителя отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяны Земляк, «Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения».
В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании www.dietprod.com Сайт создан в концепции видеоролика «Колбаса – это Диетпродукт», который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия». В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.
Кроме того, реклама разместится в сети Интернет – предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах – mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.
МК «Диетпродукт» и Media Price конструктивно подходят к решению задач рекламного продвижения. Компании объединяет стремление расти, совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень. Весной планируется продолжение рекламной активности.
По словам руководителя отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяны Земляк, «Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения».
В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании www.dietprod.com Сайт создан в концепции видеоролика «Колбаса – это Диетпродукт», который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия». В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.
Кроме того, реклама разместится в сети Интернет – предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах – mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.
МК «Диетпродукт» и Media Price конструктивно подходят к решению задач рекламного продвижения. Компании объединяет стремление расти, совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень. Весной планируется продолжение рекламной активности.