Органические крупы ТМ «Жменька» на выставке BioFach 2009
С 19.02.2009 – 22.02.2009 компания "Крупяной Дом" представляет крупы органической серии ТМ «Жменька» на ведущей международной выставке натуральных продуктов и товаров – «BioFach 2009».
Период с 19 по 22 февраля 2009 г. стал событийным для рынка органических продуктов и товаров. В Германии состоялась 20-я Международная выставка BioFach 2009.
В выставочном павильоне собралось около 46 000 посетителей из 130 стран мира: Германия, Австралия, Франция, Нидерланды, Дания. Это крупнейшее мероприятие отрасли органических товаров, поэтому неудивительно, что внимание к нему проявили не только производители европейских стран, но и большинство мировых компаний, занятых производством различных товаров органического происхождения.
Из общего числа экспонентов следует выделить украинских производителей органических товаров. А именно, компанию «Крупяной Дом» – единственного производителя органических круп в Украине, получившего возможность принять участие в выставке BioFach2009. Компания «Крупяной Дом» достойно представила органическую серию традиционно-украинских круп под ТМ «Жменька».
Качество продукции, технология производства, позволяющая сохранить все полезные свойства крупы, отсутствие вредных веществ заинтересовали иностранных посетителей выставки.
• Ведь гречневая, ячневая, пшеничная, перловая крупы ТМ «Жменька» являются экологически чистыми продуктами, при производстве которых, не используют химические удобрения, пестициды, регуляторы роста, методы генной инженерии и т.д.
• Крупы ТМ «Жменька» отвечают самым строгим критериям качества IFOAM (Интернациональная Федерация Органичных Движений Агрокультуры), сертифицированы швейцарской организацией «IMO» (Institute for Marketecology), а также отвечают Европейским Стандартам органического производства.
Международная выставка BioFach – это отличная платформа для того, чтобы страны, имели возможность перенимать положительный опыт друг друга для достижения благородной цели – развития органического движения в мире.
Поэтому, налаживание отношений с иностранными компаниями и изучение их деятельности является очень важным для эффективного развития компании «Крупяной дом», следовательно, и всего украинского рынка органических крупяных изделий.
Компания "Крупяной дом" – лидирующее украинское предприятие на рынке фасованных круп, включающее в себя мощный производственный комплекс, современные перерабатывающие и упаковочные линии.
Оборудование компании позволяет изготавливать до 3 млн. единиц фасованной продукции в месяц. Такой высокий показатель достигается благодаря использованию европейских технологических линий.
Предприятие занимает до 50 процентов Premium сегмента рынка круп в розничных точках Украины.
Благодаря хорошо развитой дистрибьюторской сети, продукция компании "Крупяной дом" под торговыми марками "Жменька", "Крупеечка" и "Сладов" – охватывает более 80 процентов украинского рынка, а также представлена на полках "русских" магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Канады, Германии, Великобритании и Австралии.
В выставочном павильоне собралось около 46 000 посетителей из 130 стран мира: Германия, Австралия, Франция, Нидерланды, Дания. Это крупнейшее мероприятие отрасли органических товаров, поэтому неудивительно, что внимание к нему проявили не только производители европейских стран, но и большинство мировых компаний, занятых производством различных товаров органического происхождения.
Из общего числа экспонентов следует выделить украинских производителей органических товаров. А именно, компанию «Крупяной Дом» – единственного производителя органических круп в Украине, получившего возможность принять участие в выставке BioFach2009. Компания «Крупяной Дом» достойно представила органическую серию традиционно-украинских круп под ТМ «Жменька».
Качество продукции, технология производства, позволяющая сохранить все полезные свойства крупы, отсутствие вредных веществ заинтересовали иностранных посетителей выставки.
• Ведь гречневая, ячневая, пшеничная, перловая крупы ТМ «Жменька» являются экологически чистыми продуктами, при производстве которых, не используют химические удобрения, пестициды, регуляторы роста, методы генной инженерии и т.д.
• Крупы ТМ «Жменька» отвечают самым строгим критериям качества IFOAM (Интернациональная Федерация Органичных Движений Агрокультуры), сертифицированы швейцарской организацией «IMO» (Institute for Marketecology), а также отвечают Европейским Стандартам органического производства.
Международная выставка BioFach – это отличная платформа для того, чтобы страны, имели возможность перенимать положительный опыт друг друга для достижения благородной цели – развития органического движения в мире.
Поэтому, налаживание отношений с иностранными компаниями и изучение их деятельности является очень важным для эффективного развития компании «Крупяной дом», следовательно, и всего украинского рынка органических крупяных изделий.
Компания "Крупяной дом" – лидирующее украинское предприятие на рынке фасованных круп, включающее в себя мощный производственный комплекс, современные перерабатывающие и упаковочные линии.
Оборудование компании позволяет изготавливать до 3 млн. единиц фасованной продукции в месяц. Такой высокий показатель достигается благодаря использованию европейских технологических линий.
Предприятие занимает до 50 процентов Premium сегмента рынка круп в розничных точках Украины.
Благодаря хорошо развитой дистрибьюторской сети, продукция компании "Крупяной дом" под торговыми марками "Жменька", "Крупеечка" и "Сладов" – охватывает более 80 процентов украинского рынка, а также представлена на полках "русских" магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Канады, Германии, Великобритании и Австралии.