ФОРУМ «ФАРМИНДУСТРИЯ - 2009: ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ».
12 марта 2009 г. в Москве в конференц-центре «Поиск Конференс» состоится БИЗНЕС-ФОРУМ «ФАРМИНДУСТРИЯ - 2009: ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ».
12 марта 2009 г. в Москве в конференц-центре «Поиск Конференс» состоится БИЗНЕС-ФОРУМ «ФАРМИНДУСТРИЯ - 2009: ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ».
Форум послужит площадкой для общения и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий.
Программа мероприятия разделена на два тематических блока:
1. Бизнес-решения для управления финансовой деятельностью фармацевтической компании (для топ-менеджеров и финансовых специалистов)
Основные темы и дискуссионные вопросы:
• Тенденции в автоматизации бизнеса в условиях экономической турбулентности;
• Учет затрат как основа для принятия управленческих решений;
• Эффективное управление дебиторской задолженностью;
• Оперативное управление денежными средствами в быстроизменяющихся условиях;
• Планирование как средство обеспечения стабильности бизнеса.
2. Инновационные технологии для повышения эффективности продаж и маркетинга и для планирования активности медицинских представителей
(для топ-менеджеров и специалистов в области продвижения лек.препаратов)
Основные темы и дискуссионные вопросы:
• Целевое планирование и управление работой медицинских представителей;
• Формирование эффективного плана визитов;
• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов;
• E-learning: дистанционное обучение и тестирование;
• Анализ активности продвижения для достижения результата.
В рамках форума состоятся выступления руководителей ведущих фармацевтических компаний, представителей фармацевтических ассоциаций и объединений, ведущих экспертов консалтинговых компаний, разработчиков программного обеспечения для фармацевтического сектора.
Участие в мероприятии – бесплатное по предварительной регистрации.
Получить программу и дополнительную информацию, а также зарегистрировать Ваше участие Вы можете, связавшись с кураторами мероприятия:
Дана Ясайте, +7 (495) 661 56 10, Dana@brightconsult.ru
Татьяна Зайцева, +7 (495) 661 56 20, tzayzeva@navicons.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Консалтинговые компании NaviCon Group и BrightConsult
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Корпорации Microsoft
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
CОМCОN-Pharma
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга
Фармацевтический Вестник
Московские аптеки
ГК «Ремедиум»
Форум послужит площадкой для общения и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий.
Программа мероприятия разделена на два тематических блока:
1. Бизнес-решения для управления финансовой деятельностью фармацевтической компании (для топ-менеджеров и финансовых специалистов)
Основные темы и дискуссионные вопросы:
• Тенденции в автоматизации бизнеса в условиях экономической турбулентности;
• Учет затрат как основа для принятия управленческих решений;
• Эффективное управление дебиторской задолженностью;
• Оперативное управление денежными средствами в быстроизменяющихся условиях;
• Планирование как средство обеспечения стабильности бизнеса.
2. Инновационные технологии для повышения эффективности продаж и маркетинга и для планирования активности медицинских представителей
(для топ-менеджеров и специалистов в области продвижения лек.препаратов)
Основные темы и дискуссионные вопросы:
• Целевое планирование и управление работой медицинских представителей;
• Формирование эффективного плана визитов;
• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов;
• E-learning: дистанционное обучение и тестирование;
• Анализ активности продвижения для достижения результата.
В рамках форума состоятся выступления руководителей ведущих фармацевтических компаний, представителей фармацевтических ассоциаций и объединений, ведущих экспертов консалтинговых компаний, разработчиков программного обеспечения для фармацевтического сектора.
Участие в мероприятии – бесплатное по предварительной регистрации.
Получить программу и дополнительную информацию, а также зарегистрировать Ваше участие Вы можете, связавшись с кураторами мероприятия:
Дана Ясайте, +7 (495) 661 56 10, Dana@brightconsult.ru
Татьяна Зайцева, +7 (495) 661 56 20, tzayzeva@navicons.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Консалтинговые компании NaviCon Group и BrightConsult
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Корпорации Microsoft
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
CОМCОN-Pharma
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга
Фармацевтический Вестник
Московские аптеки
ГК «Ремедиум»
Источник:
http://www.aoes-discont.ru