IP АТС Mototelecom объединяет удаленно расположенный офисы крупной дистрибуторской компании

Компания «Мототелеком» реализовала проект на базе программного продукта IP АТС Mototelecom. Изначальная задача проекта на первом этапе заключалась в построении телефонной структуры в офисе с «нуля».
На момент реализации проекта главный офис компании заказчика был подключен к местной телефонной сети, а также существовала выделенная линия Интернет и входящие московские номера от МГТС. Телефонную инфраструктуру поддерживала аналоговая мини-АТС Samsung.

Работа аналоговой мини-АТС компании-заказчика не отвечала требованиям современного бизнеса и давала частые сбои в работе. Руководство компании временно перевело офис на безлимитные мобильные телефоны, что привело к существенному увеличению затрат на связь.

Компания «Мототелеком» реализовала проект на базе программного продукта IP АТС Mototelecom. Изначальная задача проекта на первом этапе заключалась в построении телефонной структуры в офисе с «нуля». Вторым этапом проекта была телефонизация удаленно расположенных офисов компании и объединение их в единое номерное пространство.
Задачи, касающиеся функциональных возможностей IP АТС Mototelecom:
• IVR
• Голосовая почта
• Запись разговоров
• Статистика
• Электронный факс
• Call back (обратный звонок на входящий вызов)
• Конференц-связь

В ходе реализованного проекта в систему были заведены короткие внутренние номера всем абонентам корпоративной сети. Это позволило быстро и удобно звонить в филиалы, набрав всего лишь короткий внутренний номер сотрудника компании.

Для обеспечения эффективной работы мобильных сотрудников группа специалистов компании «Мототелеком» по средством GSM шлюзов торговой марки AllVoIP создала бюджетную телефонную сеть мобильной связи широкого радиуса действия. Для реализации данного решения в GSM шлюз были установлены SIM-карты операторов связи с максимально выгодными тарифными планами. После чего, GSM шлюз стал одним из обычных мобильных абонентов сети GSM. Система стала определять номер сотрудника и перезванивать ему по максимально низкому тарифному плану.

Во всех офисах компании были установлены системы унифицированных сообщений (unified messaging), отправляющие e-mail, голосовые и факсимильные сообщения на единый почтовый ящик, к которому пользователь может получить доступ через web-браузер, с помощью системы электронной почты или по телефону. Также были налажены системы персонального управления вызовами (personal call management), позволяющие управлять звонками через web-интерфейс.

Результатом выполнения проекта стало создание системы, объединяющей все офисы компании в единую корпоративную телефонную IP сеть с единым четырехзначным планом нумерации емкостью до 1000 абонентов. Созданная сеть открыта для дальнейшего расширения с увеличением числа абонентов без применения дополнительных дорогостоящих лицензий, дополнительной регистрации пользователей и других дополнительных услуг, которые предлагают системные интеграторы рынка VoIP.
Просчитав все затраты на мобильные переговоры, компания-заказчик отказалась от использования корпоративной безлимитной связи. http://mototelecom.ru



10:25
930
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X