Открытые Коммуникации проведут семинар в рамках форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum –

В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное предложение «Тюнинг Call-центра».
В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное предложение «Тюнинг Call-центра».

17 марта в 15:30 ЗАО «Открытые Коммуникации» развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара, где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов:

• Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему?
• Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных?
• Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра?
• По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра?
• Кому доверить тюнинг?

Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний. А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год.

Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009».



О компании:
ЗАО «Открытые Коммуникации» - дочерняя структура ОАО «Центральный телеграф», созданная в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и Интернет-технологий. ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. Внедряемые решения характеризуются повышенной производительностью, высокой надежностью, масштабируемостью и короткими сроками внедрения.

Контактное лицо:
Рублева Ирина,
Директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации»
+7 (495) 504 11 00
market@opencom.ru

11:33
527
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X