Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF -2009.
Компания Infratel рада поделиться многолетним опытом создания эффективных Call-центров в рамках ежегодного форума Call Center World Forum -2009. На демо-стенде Infratel будут представлены важнейшие функции, возможности, а также усовершенствования современного контакт центра.
Дорогие друзья! Компания Infratel рада сообщить Вам о своем предстоящем участии в VIII Международном Бизнес-форуме Мир call-центров CCWF – 2009, который состоится в Москве 17 – 18 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya. Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF каждый год является глобальным событием в индустрии Call-центров, собирая более 1000 бизнес-лидеров и специалистов в данной области. Infratel на протяжении многих лет представляет свою продукцию в рамках ССWF. Своим богатым опытом, накопленным за многолетний период продуктивного создания и внедрения контакт-центров, Infratel готовы поделиться с гостями CCWF -2009.
Самое масштабное мероприятие форума – это специализированная выставка Call Center. Посетители выставки смогут ознакомиться с демо-стендом решений Infra Call Center и Infra CommSuite. С помощью демо-стенда будут представлены основные усовершенствования модулей и функций продуктов Infratel. Посетители не только смогут увидеть в действии новые возможности современного Call-центра, но и реально побывать на месте оператора или супервизора контакт-центра любого масштаба. Демонстрируемые в этом году технологические новинки были разработаны для сокращения трудозатрат на администрирование Call-центра и повышения надежности его работы.
Call Center World Forum для Infratel - чрезвычайно важное, праздничное и торжественное мероприятие. Мы надеемся, что оно станет таким же для всех посетителей CCWF -2009.
«Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» - ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series. Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, а также стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.
Более подробная информация о CCWF -2009 – на сайте www.exposystems.ru/ccw/2009
Infratel - лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.
Более подробная информация о компании - на сайте www.infratel.ru
Самое масштабное мероприятие форума – это специализированная выставка Call Center. Посетители выставки смогут ознакомиться с демо-стендом решений Infra Call Center и Infra CommSuite. С помощью демо-стенда будут представлены основные усовершенствования модулей и функций продуктов Infratel. Посетители не только смогут увидеть в действии новые возможности современного Call-центра, но и реально побывать на месте оператора или супервизора контакт-центра любого масштаба. Демонстрируемые в этом году технологические новинки были разработаны для сокращения трудозатрат на администрирование Call-центра и повышения надежности его работы.
Call Center World Forum для Infratel - чрезвычайно важное, праздничное и торжественное мероприятие. Мы надеемся, что оно станет таким же для всех посетителей CCWF -2009.
«Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» - ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series. Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, а также стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.
Более подробная информация о CCWF -2009 – на сайте www.exposystems.ru/ccw/2009
Infratel - лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.
Более подробная информация о компании - на сайте www.infratel.ru