Компания ДЭФО открыла новый выставочный салон офисной мебели в Санкт-Петербурге
Краткое содержание:
В соответствии с решением совета директоров федерального производителя и продавца офисной мебели – компании ДЭФО, в Санкт-Петербурге по адресу Краснопутиловская ул. 96 был открыт новый выставочный салон.
Площадь салона составляет более 600 квадратных метров, что намного больше, чем на предыдущей площадке, располагавшейся на Вознесенском проспекте, от которой пришлось отказаться в связи с непомерно высокой арендной ставкой.
Несмотря на кризис, офисная мебель пользуется немалым спросом, поэтому было принято решение в пользу более крупного выставочного зала. Открытие нового салона было связано не только с высокими издержками, которые несла компания на содержание старого. Предоставляемый ассортимент продукции был серьезно расширен в последнее время, и поэтому необходимость поиска новой площадки стала неотвратимой.
Салон на Краснопутиловской ориентирован как на потенциальных клиентов-юридических лиц, так и на простых покупателей.
В связи с расширением площади в салоне компании ДЭФО демонстрируется офисная мебель собственного производства и продукцию ведущих зарубежных производителей-партнёров компании.
В связи с открытием нового выставочного комплекса, компания планирует увеличить продажи в Северной столице в 2009 году на 10-20%.
Несмотря на кризис, офисная мебель пользуется немалым спросом, поэтому было принято решение в пользу более крупного выставочного зала. Открытие нового салона было связано не только с высокими издержками, которые несла компания на содержание старого. Предоставляемый ассортимент продукции был серьезно расширен в последнее время, и поэтому необходимость поиска новой площадки стала неотвратимой.
Салон на Краснопутиловской ориентирован как на потенциальных клиентов-юридических лиц, так и на простых покупателей.
В связи с расширением площади в салоне компании ДЭФО демонстрируется офисная мебель собственного производства и продукцию ведущих зарубежных производителей-партнёров компании.
В связи с открытием нового выставочного комплекса, компания планирует увеличить продажи в Северной столице в 2009 году на 10-20%.