Семинар специалистов предприятий распространения и издательских домов "Организация розничных продаж
Как продавать прессу, чтобы ее покупали
Актуальный семинар, участники которого получат уникальный опыт оптимальной организации розничных продаж периодики, что особенно важно в период экономического кризиса, состоится 22-24 апреля 2009 г. в г. Омске. Организаторы семинара – НП НСРП «Союзпечать», группа компаний «Альянс» и ОАО «Роспечать» (г. Омск) при поддержке ГИПП и консалтинг-партнера Академии Коммуникации и Информации.
Особенности торговли печатными изданиями – от склада издателя до покупателя – буду показаны на примере одной из самых прогрессивных сетей распространения – ОАО «Роспечать» г. Омск. Опыт этой компании, входящей в ГК «Альянс», его генерального директора Тамары Николаевны Близнюк и ведущих топ-менеджеров, безусловно, окажется полезным в ситуации, когда предприятия распространения ищут пути для сохранения и повышении рентабельности. Поэтому в семинаре примут участие коммерческие директора, заместители генеральных директоров, руководители коммерческих, торговых отделов, отделов закупки предприятий распространения печатной продукции, менеджеры издательских домов.
Программа семинара состоит из 6 сессий, на которых будут обсуждаться этапы прохождения периодики от склада издателя до киоска и пути их оптимизации.
А специально для издателей пройдет необычная тренинг-игра «Продажа прессы в новых киосках ОАО «Роспечать». Эта игра откроет издателям тонкости продажи прессы в киосках, что в дальнейшем поможет развитию отношений между предприятиями-распространителями периодики и издателями.
Особенности торговли печатными изданиями – от склада издателя до покупателя – буду показаны на примере одной из самых прогрессивных сетей распространения – ОАО «Роспечать» г. Омск. Опыт этой компании, входящей в ГК «Альянс», его генерального директора Тамары Николаевны Близнюк и ведущих топ-менеджеров, безусловно, окажется полезным в ситуации, когда предприятия распространения ищут пути для сохранения и повышении рентабельности. Поэтому в семинаре примут участие коммерческие директора, заместители генеральных директоров, руководители коммерческих, торговых отделов, отделов закупки предприятий распространения печатной продукции, менеджеры издательских домов.
Программа семинара состоит из 6 сессий, на которых будут обсуждаться этапы прохождения периодики от склада издателя до киоска и пути их оптимизации.
А специально для издателей пройдет необычная тренинг-игра «Продажа прессы в новых киосках ОАО «Роспечать». Эта игра откроет издателям тонкости продажи прессы в киосках, что в дальнейшем поможет развитию отношений между предприятиями-распространителями периодики и издателями.