Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса
1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.
1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.
Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.
Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?
Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:
«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?»
Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:
«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные «ковровые бомбардировки» затратны и не окупают себя. Выход – пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».
В программе конференции:
Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Особый гость:
Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия), основатель международной Ассоциации Вирусного Маркетинга (VBMA), соавтор книги «Маркетинг «из уста в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».
Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга, разработчик маркетинговых кампаний для IBM, Microsoft, Universal, eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.
Ключевые темы конференции:
• Маркетинг слухов: как быть у всех на устах
• Web 2.0, вирусный маркетинг в блогах, форумах, социальных сетях: pros&contras. Как не попасть в ловушку?
• Партизанский маркетинг и примеры бюджетных коммуникаций
• Провокационный маркетинг
• Создание защитников бренда. Как встроить бренд в личное пространство человека?
• Маркетинг для продаж: ценность, таргетинг, Интернет
• Инновации в маркетинге - рецепты для "небогатых"
• Создание максимально «продающей» коммуникации с помощью интерактивных медиа
• Нестандартные способы маркетинговых исследований
Специальная программа:
Креативный кейс-клуб «ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать iPod?»
• Nike+ iPod – Как реклама стала продуктом, а продукт создал одно из крупнейших в мире тематических сообществ?
• Halo 3 Game – почему игра еще до релиза стала реальностью для сотен тысяч людей.
• Dove Evolution – почему проект стал культурным явлением? Почему так случилось в мире – а в России кампания провалилась?
Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:
«Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..
Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!
Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля».
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com
Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.
Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?
Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:
«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?»
Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:
«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные «ковровые бомбардировки» затратны и не окупают себя. Выход – пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».
В программе конференции:
Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Особый гость:
Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия), основатель международной Ассоциации Вирусного Маркетинга (VBMA), соавтор книги «Маркетинг «из уста в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».
Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга, разработчик маркетинговых кампаний для IBM, Microsoft, Universal, eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.
Ключевые темы конференции:
• Маркетинг слухов: как быть у всех на устах
• Web 2.0, вирусный маркетинг в блогах, форумах, социальных сетях: pros&contras. Как не попасть в ловушку?
• Партизанский маркетинг и примеры бюджетных коммуникаций
• Провокационный маркетинг
• Создание защитников бренда. Как встроить бренд в личное пространство человека?
• Маркетинг для продаж: ценность, таргетинг, Интернет
• Инновации в маркетинге - рецепты для "небогатых"
• Создание максимально «продающей» коммуникации с помощью интерактивных медиа
• Нестандартные способы маркетинговых исследований
Специальная программа:
Креативный кейс-клуб «ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать iPod?»
• Nike+ iPod – Как реклама стала продуктом, а продукт создал одно из крупнейших в мире тематических сообществ?
• Halo 3 Game – почему игра еще до релиза стала реальностью для сотен тысяч людей.
• Dove Evolution – почему проект стал культурным явлением? Почему так случилось в мире – а в России кампания провалилась?
Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:
«Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..
Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!
Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля».
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com