Herbalife- финансовые результаты за 2008 год и 4 квартал 2008 года
Объем продаж Herbalife в 2008 году вырос на 10% и составил $3,8 млрд., а оборот компании составил $2,4 млрд.
Объем продаж Herbalife в 2008 году вырос на 10% и составил $3,8 млрд., а оборот компании составил $2,4 млрд.
18 марта – Лос-Анджелес – Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 2008 году вырос на 10% и составил $2,4 млрд. в ценах продукции для Дистрибьюторов. Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая прибыль компании выросла на 13% и составила $221,2 млн. или по $3,36 на разводненную акцию, что на 22% выше аналогичных показателей прошлого года: $191,5 млн./по $2,63 на разводненную акцию соответственно.
В четвертом квартале 2008 года оборот компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,3% и составил $512, 9 млн. Чистая прибыль компании за квартал составила $33,7 млн. или по $0,53 на разводненную акцию, что на 37% ниже аналогичных показателей прошлого года: $53,8 млн./по $0,77 на разводненную акцию соответственно.
Аналитики связывают падение финансовых показателей в Европейском регионе с неблагоприятной валютной конъюнктурой. Колебания курсов привели к снижению показателей в октябре - декабре 2008 года по сравнению с 2007 годом во Франции на 14,5%, в Испании 48,2%, в Нидерландах на 6% и в Германии на 33%.
В то же время, рост был отмечен на пяти ключевых для компании рынках. В процентном сравнении с показателями 2007 года в четвертом квартале 2008 года лидерами стали Бразилия (13%), Тайвань (16%), Китай (48,4%), Южная Корея (37%), Италия (3%). В финансовом исчислении в десятку лидирующих рынков входят США (158,1 миллионов), Мексику (112,9 миллионов), Бразилию (44,8 миллиона), Тайвань (42,2 миллиона), Китай (31,6 миллиона), Корею (22,2 миллиона), Италию (20,3 миллиона), Венесуэлу (12,3 миллиона), Россию (11,6 миллионов), Малайзию (10,6 миллионов). Россия впервые вошла в в десятку ведущих рынков Herbalife с 17,1% ростом показателей в четвертом квартале.
«Наша страна дебютировала в своеобразном рейтинге рынков Herbalife сразу на 9 месте. Это очень хороший показатель, отражающий непрерывную, напряженную работу на протяжении многих лет – говорит Влад Хаджи, руководитель компании в России и странах СНГ – Уверен, что при стабильных валютных курсах, наш результат был бы еще весомее. И тем не менее, мы рассматриваем сложившуюся экономическую ситуация скорее как возможность развития».
В течение 4 квартала 2008 года компания открыла бизнес в Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре.
Более подробную финансовую информацию можно найти на сайте: http://ir.herbalife.com, а также на сайтах herbalife.com, herbalife.ru
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).
Все продукты компании сертифицированы.
18 марта – Лос-Анджелес – Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 2008 году вырос на 10% и составил $2,4 млрд. в ценах продукции для Дистрибьюторов. Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая прибыль компании выросла на 13% и составила $221,2 млн. или по $3,36 на разводненную акцию, что на 22% выше аналогичных показателей прошлого года: $191,5 млн./по $2,63 на разводненную акцию соответственно.
В четвертом квартале 2008 года оборот компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,3% и составил $512, 9 млн. Чистая прибыль компании за квартал составила $33,7 млн. или по $0,53 на разводненную акцию, что на 37% ниже аналогичных показателей прошлого года: $53,8 млн./по $0,77 на разводненную акцию соответственно.
Аналитики связывают падение финансовых показателей в Европейском регионе с неблагоприятной валютной конъюнктурой. Колебания курсов привели к снижению показателей в октябре - декабре 2008 года по сравнению с 2007 годом во Франции на 14,5%, в Испании 48,2%, в Нидерландах на 6% и в Германии на 33%.
В то же время, рост был отмечен на пяти ключевых для компании рынках. В процентном сравнении с показателями 2007 года в четвертом квартале 2008 года лидерами стали Бразилия (13%), Тайвань (16%), Китай (48,4%), Южная Корея (37%), Италия (3%). В финансовом исчислении в десятку лидирующих рынков входят США (158,1 миллионов), Мексику (112,9 миллионов), Бразилию (44,8 миллиона), Тайвань (42,2 миллиона), Китай (31,6 миллиона), Корею (22,2 миллиона), Италию (20,3 миллиона), Венесуэлу (12,3 миллиона), Россию (11,6 миллионов), Малайзию (10,6 миллионов). Россия впервые вошла в в десятку ведущих рынков Herbalife с 17,1% ростом показателей в четвертом квартале.
«Наша страна дебютировала в своеобразном рейтинге рынков Herbalife сразу на 9 месте. Это очень хороший показатель, отражающий непрерывную, напряженную работу на протяжении многих лет – говорит Влад Хаджи, руководитель компании в России и странах СНГ – Уверен, что при стабильных валютных курсах, наш результат был бы еще весомее. И тем не менее, мы рассматриваем сложившуюся экономическую ситуация скорее как возможность развития».
В течение 4 квартала 2008 года компания открыла бизнес в Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре.
Более подробную финансовую информацию можно найти на сайте: http://ir.herbalife.com, а также на сайтах herbalife.com, herbalife.ru
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).
Все продукты компании сертифицированы.