650 претензий за четыре года в жалобной книге Caybo.ru

За четыре года работы жалобная книга Caybo.ru зарегистрировала 650 претензийот пользователей РуНета. Лишь менее 15% из них удовлетворены компаниями.
Жалобная книга Caybo.ru - первый и до сих пор уникальный проект
РуНета. Caybo.ru помогает потребителям товаров и услуг защищать свои интересы
без обращения в суд. Любой покупатель, пострадавший от несправедливых
действий продавца, может описать свой случай в жалобной книге Caybo.ru
и жалоба будет представлена на суд общественности. На сайте будет
размещен полный текст жалобы и компания-обидчик будет уведомлена. Пока
претензия не будет удовлетворена, страница с жалобой остается открытой и доступна
для прочтения всему РуНету.

Как показывает четырехлетний опыт работы, подобная практика размещения публичных
жалоб на единой РуНет площадке привлекает внимание добросовестных компаний
и они стремятся сделать все возможное, чтобы удовлетворить претензию покупателя.

"Суды очень неудобны для небольших претензий, но людям нужно иметь инструмент
для решения проблем без судов, мы даем такой инструмент и он работает",
говорит Артем Потемкин, руководитель проекта Caybo.ru.

На сегодняшний момент лишь менее 15% жалоб находят свои ответчиков, остальные
остаются без внимания компаний. Однако этот показатель растет. Два года назад
менее более 95% жалоб оставались без внимания.
12:07
377
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X