Потребители и кризис: куда уходят деньги
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило аналитический обзор, в котором проанализированы рынки потребительских товаров и изменения в поведении розничных покупателей за последние 3 месяца текущего кризиса в России.
Первые месяцы наступившего года показали, насколько снизилась платежеспособность россиян. В натуральном выражении сокращение объемов продаж по отдельным видам товаров и услуг составило от 5% до 50%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
В декабре-январе 2009 года расходы потребителей, впервые с 1991 года, превысили их доходы. Это говорит о том, что население стало тратить накопленные сбережения. На какие рынки «уходят» эти деньги? Кто и как переживает кризис? На чем собираются экономить или уже экономят россияне? Подробности на сайте www.market-agency.ru/potrebitely_v_krizis
В декабре-январе 2009 года расходы потребителей, впервые с 1991 года, превысили их доходы. Это говорит о том, что население стало тратить накопленные сбережения. На какие рынки «уходят» эти деньги? Кто и как переживает кризис? На чем собираются экономить или уже экономят россияне? Подробности на сайте www.market-agency.ru/potrebitely_v_krizis