ВСС Group выступила Бриллиантовым спонсором конференции «Citrix Virtualizations Conference 09»

В 2009 году ВСС Group значительно расширила формат своего участия в традиционных мероприятиях Citrix Systems, выступив Бриллиантовым спонсором роадшоу конференций «Citrix Virtualizations Conference 09».
19 марта 2009 года в Москве в гостинице «Рэдиссон — Славянская» прошла ежегодная конференция «Citrix Virtualizations Conference 09» (CVC09), которая уже в 6-й раз собрала клиентов и партнеров Citrix Systems. В этом году компания ВСС, — традиционный Платиновый спонсор конференции, — значительно расширила формат своего участия, выступив Бриллиантовым спонсором роадшоу конференций Citrix по городам России. Наряду с прошедшей 19 марта конференцией в Москве, мероприятия роадшоу состоятся в Новосибирске- 26 марта, Екатеринбурге — 7 апреля, Перми — 10 апреля, Санкт-Петербурге — 22 апреля и Нижнем Новгороде — 19 мая.

В рамках конференции CVC09 в Москве специалисты ВСС выступили с двумя докладами, в течение дня на стенде ВСС работали технические специалисты ВСС, которые отвечали на многочисленные вопросы посетителей конференции.

На пленарном заседании Александр Герасимов, директор по маркетингу ВСС, сделал доклад на тему «Виртуализация как основное антикризисное решение». В частности, в докладе отмечалось: «Виртуализация называется аналитиками главной антикризисной технологией по причине ее способности снижать затраты на ИТ. Применительно к нашей стране вывод верный, а исходный посыл — нет. В России затраты на ИТ составляют в среднем не более 1% от общих затрат предприятий и организаций. Поэтому экономия на ИТ даже на десятки процентов — это экономия всего лишь десятых долей процента на фоне общих затрат. При этом кризис дает широкий простор для оптимизации затрат без использования ИТ: снижение цен поставщиками, снижение ставок аренды и т. п., и здесь экономия весьма ощутима — десятки процентов от общих затрат. В России причина интереса к виртуализации вообще, и виртуализации приложений в том числе, лежит не столько в области снижения затрат на ИТ, сколько в возможности существенно повысить оперативность поступления информации и принятия решений. Кризис — это период резких и непредсказуемых изменений внешней бизнес-среды, что делает практически невозможным даже краткосрочное прогнозирование и, как следствие, приводит к необходимости осуществления "ручного" управления бизнесом по всей иерархии — от исполнителей до руководства компании. Для этого требуется обеспечить поступление информации фактически в режиме онлайн, а не с задержкой на дни и недели. Классическая репликация данных в этом случае уже не спасает, необходим массовый переход на централизованное исполнение приложений и терминальный доступ пользователей к ним. Именно поэтому в кризис особо востребованы технологии виртуализации от Citrix Systems».

Борис Королев, менеджер проектов ВСС, познакомил слушателей конференции CVC09 с примером сложного и интересного проекта в докладе «Опыт построения защищенной инфраструктуры доступа для ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания». В рамках этого масштабного проекта была спроектирована и внедрена система, в которой создан удобный и простой интерфейс доступа к корпоративным ресурсам компании, существенно повышен уровень безопасности доступа к данным, включая внедрение нового корпоративного стандарта аутентификации пользователей, и как основной результат проекта — внедрена ИТ-платформа для решения новых бизнес-задач заказчика.

Василий Баракин, руководитель направления Citrix в компании ВСС, подчеркнул роль ВСС в продвижении решений Citrix в России: «С 2003 года BCC обладает высшим Платиновым партнерским статусом Citrix, неоднократно удостаивалась дипломов "Лучшего партнера Citrix в России и СНГ", а также в странах Восточной Европы. В нашей компании успешно действует Центр Компетенции по технологиям универсального доступа — первый в России экспертный центр, где на практике изучаются аспекты применения продуктов Citrix в сложных гетерогенных ИТ-средах современных предприятий. Компания ВСС также обладает статусом Авторизованного Сервис-центра Citrix, — одного из 2-х сервис-центров, действующих сегодня в России».
11:02
808
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X