Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА
Цель компаний, которые не собираются уходить с рынка под давлением кризиса, остается прежней – получение прибыли. Для любой компании продажи являются главным источником доходов и приоритетом в ее деятельности. Чтобы продавать в кризисной ситуации, необходимо адаптировать модель поведения работы с клиентами к текущей ситуации, опираясь на устоявшиеся маркетинговые законы, знания и опыт. По сути, придется перезагрузить отлаженную систему.
Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений «потребитель – рекламодатель – РА - СМИ». В вводной части семинара дается структурный анализ меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Отдельное внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом новых возможностей.
Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности, которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиции.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях – тренды и тенденции
Анализ экспертного мнения рынка рекламы, краткосрочный прогноз
Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ
Выстраивание деловых отношений между РА и отделами продаж СМИ
Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки. Сотрудничество с московскими рекламными агентствами (предоставляется Список с контактами агентств работающих с регионами)
Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса
Изменение покупательского поведения в период кризиса
Управление отношениями с клиентами
Формирование и ведение клиентской базы
Удержание ключевых клиентов
Определение потребностей и удовлетворенности клиентов
Работа с «трудными» клиентами
Способы увеличения дополнительного дохода от постоянных клиентов
Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях
Как планировать продажи в период кризиса
Определение емкости рынка
Определение доли рынка своей кампании
Мониторинг цен на рекламном рынке и антикризисных предложений
Конкурентное ценообразование
Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг, востребованных рынком
Формирование плана продаж
Адаптация модели продаж
Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей и услуг РА в новых условиях
Определение требований к должности менеджера по продажам
Разработка нормативов для работы менеджеров по продажам
Прием на работу менеджеров по продажам
Система материальной и нематериальной мотивации во время кризиса
Дискуссионные площадки
Выжидательная позиция клиентов или Скидки и специальные антикризисные предложения
Новые специальные предложения для рекламодателя против Необоснованных скидок
СЕМИНАР ВЕДУТ:
Альбина КУРИЛИНА, Executive Master of Business Administration
Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс.
Специализация в рекламном бизнесе – маркетинг.
Профессиональный бизнес-тренер.
Автор методических пособий «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ» и «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ».
Татьяна НЕТКАЧЕВА, Doctor of Business Administration
Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара).
Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»
Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы.
Лауреат престижной национальной премии «МедиаМенеджер России» в номинации «Реклама» (2007).
Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский курс «Управление продажами».
Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу
Опыт работы: директор по маркетингу первой в России экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.
Автор практических семинаров по маркетингу. Совместно с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж рекламы СМИ и рекламодателей.
Ведет практические семинары по маркетингу в вузах Москвы.
Весь материал представляет наглядно и структурно с рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей.
Дата: 22 - 23 апреля 2009 года
Стоимость участия:
17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные материалы семинара, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%.
• Для членов АКАР, НАТ - 15%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 10 апреля 2009 г. - 10%.
• Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования New Line Business - 15%.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 17 апреля 2009 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Зиатдиновой, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.
Наши сайты: www.newlb.ru, www.rfr.ru.
Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности, которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиции.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях – тренды и тенденции
Анализ экспертного мнения рынка рекламы, краткосрочный прогноз
Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ
Выстраивание деловых отношений между РА и отделами продаж СМИ
Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки. Сотрудничество с московскими рекламными агентствами (предоставляется Список с контактами агентств работающих с регионами)
Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса
Изменение покупательского поведения в период кризиса
Управление отношениями с клиентами
Формирование и ведение клиентской базы
Удержание ключевых клиентов
Определение потребностей и удовлетворенности клиентов
Работа с «трудными» клиентами
Способы увеличения дополнительного дохода от постоянных клиентов
Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях
Как планировать продажи в период кризиса
Определение емкости рынка
Определение доли рынка своей кампании
Мониторинг цен на рекламном рынке и антикризисных предложений
Конкурентное ценообразование
Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг, востребованных рынком
Формирование плана продаж
Адаптация модели продаж
Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей и услуг РА в новых условиях
Определение требований к должности менеджера по продажам
Разработка нормативов для работы менеджеров по продажам
Прием на работу менеджеров по продажам
Система материальной и нематериальной мотивации во время кризиса
Дискуссионные площадки
Выжидательная позиция клиентов или Скидки и специальные антикризисные предложения
Новые специальные предложения для рекламодателя против Необоснованных скидок
СЕМИНАР ВЕДУТ:
Альбина КУРИЛИНА, Executive Master of Business Administration
Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс.
Специализация в рекламном бизнесе – маркетинг.
Профессиональный бизнес-тренер.
Автор методических пособий «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ» и «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ».
Татьяна НЕТКАЧЕВА, Doctor of Business Administration
Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара).
Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»
Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы.
Лауреат престижной национальной премии «МедиаМенеджер России» в номинации «Реклама» (2007).
Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский курс «Управление продажами».
Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу
Опыт работы: директор по маркетингу первой в России экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.
Автор практических семинаров по маркетингу. Совместно с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж рекламы СМИ и рекламодателей.
Ведет практические семинары по маркетингу в вузах Москвы.
Весь материал представляет наглядно и структурно с рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей.
Дата: 22 - 23 апреля 2009 года
Стоимость участия:
17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные материалы семинара, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%.
• Для членов АКАР, НАТ - 15%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 10 апреля 2009 г. - 10%.
• Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования New Line Business - 15%.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 17 апреля 2009 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Зиатдиновой, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.
Наши сайты: www.newlb.ru, www.rfr.ru.