Генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев о коллегах и партнерах. Часть 4

Алексей Федосеев дал интервью корреспонденту Клуба лидеров good2work и рассказал о важности идентификации человека в коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой относиться к своему делу.

Продолжение интервью Алексея Федосеева корреспонденту
Клуба лидеров good2work, где он рассказывает о важности идентификации человека в
коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой
относиться к своему делу.

 

 

 



В
первой части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:



  1. Какая Ваша самая сильная компетенция?

  2. Как Вы это делаете?


Полная версия первой части интервью...


Во
второй части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:



  1. Что Вы для этого делаете?

  2. Например?

  3. Приведите, пожалуйста, пример такого развития отношений внутри компании?



В третей части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:



  1. К чему это привело?

  2. Какими ценностями Вы руководствуетесь в жизни?

  3. Но ведь принципы взаимодействия с партнерами - это нечто большее, чем просто желание содействовать развитию компании.


Полная версия второй части интервью...





  1. Кто может, а кто не может стать партнером?
    Первое - это разделение нашей миссии. Второе - на уровне идентификации человеку это близко, и он хочет тоже развиваться. Дальше у нас есть три общекорпоративные ценности: мы команда, ориентированная на развитие и рост, ответственная за свои слова и свои обязательства. Эти общекорпоративные ценности тоже нужно разделять, потому что, по большому счету, бесполезно формулировать толстый талмуд с ценностями и ограничениями. И если человек не просто согласен с миссией, а он ее еще и разделяет, и ты всю свою активную жизнь в своих поступках делал то же самое, потому что мы смотрим не на уровне слов, а на уровне дела.







  2. Расскажите об этом подробнее.

    Когда мы ведем переговоры с новым партнером, мы спрашиваем, чем он занимался в последние несколько лет. Если человек всю жизнь торговал водкой, а сегодня мы ему понравились, и он решил разделить нашу миссию, то это не пойдет. Человек должен подтвердить свои убеждения на практике. Например, если человек разделяет нашу идентификацию, то у него должны быть какие-то разработки, пусть маленькие, пусть плохонькие, но человек должен что-то показать. А если ты торговал водкой, то вряд ли ты что-то покажешь. Дальше мы переходим к ценностям: человек должен показать, как он развивался и рос, показать, что он, действительно, командный игрок, а не театр одного актера. В консалтинге тоже встречаются компании, которые крутятся вокруг одной личности, но это не наш случай. И, наконец, последняя вещь - это ответственность за свои слова и обязательства, это твоя репутация, и то, что, несмотря на сложные метеоусловия, человек выполнял свои обязательства.








Источник:
http://www.aoes-discont.ru
10:57
589
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X