Международный студенческий Фестиваль "PR-профессия третьего тысячелетия" в "ЛЭТИ", Санкт-Петербург
С 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет Девятый международный студенческий фестиваль «PR - профессия третьего тысячелетия». PR-фестиваль в Петербурге - это первое в России и до сих пор крупнейшее студенческое мероприятие подобного формата, ежегодно собирающее до 400 участников со всей России, а также Белоруссии, Польши и США.
С 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет Девятый международный студенческий фестиваль «PR - профессия третьего тысячелетия». Организатором Фестиваля выступает кафедра "Связи с общественностью" Гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations.
Фестиваль в «ЛЭТИ» девятый год собирает в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» - консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.
Количество и география участников Фестиваля стремительно растут. В прошлом году «ЛЭТИ» принял студентов из 56 вузов России, а также свыше 20 иностранных гостей.
Главной темой предстоящего девятого Фестиваля станет «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Научно-практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, case-турниры и мастер классы, которые запланировано провести в рамках Фестиваля, будут посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса.
Предстоящий девятый Фестиваль приобретет совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира «Всероссийский студенческий PR Кубок Призвание». В 2009 году на церемонии открытия впервые будет учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды-участники будут разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут определены команды-финалисты, набравшие набольшее количество очков. На этапе плей-офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда-победитель получит главный приз – переходящий Кубок Фестиваля.
Ставший традиционным конкурс «Домашнее задание» на этот раз представит Агентство мобильного маркетинга «Imobis». Команды, которые проведут наиболее успешное исследование своего региона на предмет мобильного мошенничества и предложат самые эффективные решения этой проблемы, получат дипломы и ценные призы от агентства, а также заработают дополнительные очки еще до начала соревнований.
По-прежнему значительную часть программы Фестиваля составляют мастер-классы ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу, консалтингу и смежным областям бизнеса.
Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи преподавателей и представителей PR-сообщества. В числе важнейших пунктов программы – Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса» с участием представителей страхового, автомобильного, банковского, туристического бизнеса и приглашенных журналистов. Указанные рынки оказались наиболее подвержены негативному влиянию кризиса и столкнулись с проблемой несвоевременного и не всегда объективного освещения предоставляемых ими услуг в СМИ. Дискуссия будет посвящена вопросам поддержания репутации надежной компании, предоставляющей гарантированно безопасные услуги в условиях кризиса, а также вопросам определения параметров эффективного взаимодействия со СМИ для совместного преодоления экономического кризиса и др.
Не менее важным и актуальным вопросам будет посвящен научно-практический семинар «PR-услуга в условиях кризиса». Он соберет ведущих практиков и специалистов в области связей с общественностью с целью обмена мнениями о том, как обеспечить оптимальное и эффективное функционирование систем бизнес-коммуникаций в условиях кризиса, когда рынок PR-услуг становится все более незащищенным, а финансирование PR-деятельности резко сокращается.
В рамках развлекательной студенческой программы запланированы экскурсия в Юсуповский дворец и традиционный вечер знакомств в клубе.
Дополнительная информация о мероприятиях Фестиваля:
на сайте Фестиваля: www.pr-fest.org
по адресу e-mail: press-centre@pr-fest.org
Алиса Лохоня,
Координатор Пресс-центра IX международного Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия»
Фестиваль в «ЛЭТИ» девятый год собирает в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» - консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.
Количество и география участников Фестиваля стремительно растут. В прошлом году «ЛЭТИ» принял студентов из 56 вузов России, а также свыше 20 иностранных гостей.
Главной темой предстоящего девятого Фестиваля станет «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Научно-практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, case-турниры и мастер классы, которые запланировано провести в рамках Фестиваля, будут посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса.
Предстоящий девятый Фестиваль приобретет совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира «Всероссийский студенческий PR Кубок Призвание». В 2009 году на церемонии открытия впервые будет учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды-участники будут разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут определены команды-финалисты, набравшие набольшее количество очков. На этапе плей-офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда-победитель получит главный приз – переходящий Кубок Фестиваля.
Ставший традиционным конкурс «Домашнее задание» на этот раз представит Агентство мобильного маркетинга «Imobis». Команды, которые проведут наиболее успешное исследование своего региона на предмет мобильного мошенничества и предложат самые эффективные решения этой проблемы, получат дипломы и ценные призы от агентства, а также заработают дополнительные очки еще до начала соревнований.
По-прежнему значительную часть программы Фестиваля составляют мастер-классы ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу, консалтингу и смежным областям бизнеса.
Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи преподавателей и представителей PR-сообщества. В числе важнейших пунктов программы – Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса» с участием представителей страхового, автомобильного, банковского, туристического бизнеса и приглашенных журналистов. Указанные рынки оказались наиболее подвержены негативному влиянию кризиса и столкнулись с проблемой несвоевременного и не всегда объективного освещения предоставляемых ими услуг в СМИ. Дискуссия будет посвящена вопросам поддержания репутации надежной компании, предоставляющей гарантированно безопасные услуги в условиях кризиса, а также вопросам определения параметров эффективного взаимодействия со СМИ для совместного преодоления экономического кризиса и др.
Не менее важным и актуальным вопросам будет посвящен научно-практический семинар «PR-услуга в условиях кризиса». Он соберет ведущих практиков и специалистов в области связей с общественностью с целью обмена мнениями о том, как обеспечить оптимальное и эффективное функционирование систем бизнес-коммуникаций в условиях кризиса, когда рынок PR-услуг становится все более незащищенным, а финансирование PR-деятельности резко сокращается.
В рамках развлекательной студенческой программы запланированы экскурсия в Юсуповский дворец и традиционный вечер знакомств в клубе.
Дополнительная информация о мероприятиях Фестиваля:
на сайте Фестиваля: www.pr-fest.org
по адресу e-mail: press-centre@pr-fest.org
Алиса Лохоня,
Координатор Пресс-центра IX международного Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия»