Формируется Наблюдательный совет конкурса «Лучшая водка 2009»
С 2 по 6 апреля формируется Наблюдательный совет Международного дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2009»
В состав Наблюдательного совета приглашаются представители алкогольных компаний и средств массовой информации.
Независимые наблюдатели примут участие в шифровке конкурсных образцов и будут следить за ходом дегустации. Присутствие членов Экспертной комиссии при шифровке не допускается. По правилам Конкурса эксперты оценивают качество образцов методом слепой дегустации в присутствии членов Наблюдательного совета.
В Экспертную комиссию конкурса входят профессиональные дегустаторы ВНИИ ПБТ, РОСТЕСТа и СУАРа, имеющие большой опыт участия в российских и международных дегустационных конкурсах.
Дегустация состоится 9 и 10 апреля во Всероссийском НИИ пищевой биотехнологии Российской Академии сельскохозяйственных наук.
По итогам Конкурса «Лучшая водка 2009» будут отобраны победители в каждой из номинаций: Водки сегмента Суперпремиальный, Водки сегмента Премиальный, Водки сегмента Субпремиальный, Водки сегмента Среднеценовой, Водки сегмента Народный, Водки особые, Настойки, Бальзамы и Открытие года 2009.
В зависимости от количества набранных баллов участникам Конкурса будут присвоены Золотая, Серебряная и Бронзовая медали. Бренды-победители в течение года будут выставлены в экспозициях музея Истории водки Измайловского Кремля.
Подать заявку на участие в работе Наблюдательного совета можно по электронной почте vodka@macroevent.ru, а также обратившись в Дирекцию по телефонам (495) 504-2209; 951 – 8153.
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2009/Best vodka 2009»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии) и коммуникационное агентство MACRO event.
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал Drinks+, журнал Beverages&Drinks, журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alkogol.com, Alcohole.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, компания SoundService, выставочная компания Rimex, Музей Истории водки.
Независимые наблюдатели примут участие в шифровке конкурсных образцов и будут следить за ходом дегустации. Присутствие членов Экспертной комиссии при шифровке не допускается. По правилам Конкурса эксперты оценивают качество образцов методом слепой дегустации в присутствии членов Наблюдательного совета.
В Экспертную комиссию конкурса входят профессиональные дегустаторы ВНИИ ПБТ, РОСТЕСТа и СУАРа, имеющие большой опыт участия в российских и международных дегустационных конкурсах.
Дегустация состоится 9 и 10 апреля во Всероссийском НИИ пищевой биотехнологии Российской Академии сельскохозяйственных наук.
По итогам Конкурса «Лучшая водка 2009» будут отобраны победители в каждой из номинаций: Водки сегмента Суперпремиальный, Водки сегмента Премиальный, Водки сегмента Субпремиальный, Водки сегмента Среднеценовой, Водки сегмента Народный, Водки особые, Настойки, Бальзамы и Открытие года 2009.
В зависимости от количества набранных баллов участникам Конкурса будут присвоены Золотая, Серебряная и Бронзовая медали. Бренды-победители в течение года будут выставлены в экспозициях музея Истории водки Измайловского Кремля.
Подать заявку на участие в работе Наблюдательного совета можно по электронной почте vodka@macroevent.ru, а также обратившись в Дирекцию по телефонам (495) 504-2209; 951 – 8153.
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2009/Best vodka 2009»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии) и коммуникационное агентство MACRO event.
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал Drinks+, журнал Beverages&Drinks, журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alkogol.com, Alcohole.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, компания SoundService, выставочная компания Rimex, Музей Истории водки.