«Московский картофель» продвигается через Университет-ТВ
Компания «Русский продукт» начала продвижение бренда «Московский картофель» в ВУЗах Москвы.
Инструментом продвижения был выбран Indoor-TV проект «Университет-ТВ», осуществляющий свое вещание в ведущих Университетах столицы. Студенты увидели видеоролик под названием «Пора перекусить», который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.
«Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность бренда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с «Clear Vision Group» положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству», - говорит бренд-менеджер компании «Русский продукт» Наталья Зенцова.
Безусловно, студенческое телевидение идеально подходит для продвижения таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. в молодежную среду. В Clear Vision Group постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это действительно увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, позволяющим бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие, а это немаловажно при проведении рекламных кампаний, ориентированных на труднодоступную ЦА.
Справка: Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).
Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM
Ролик изготовила:
ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс"
Творческая команда:
звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков
дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.
Новость на сайте компании: http://www.cvg.tv/articles/article_news_20090401.html
«Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность бренда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с «Clear Vision Group» положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству», - говорит бренд-менеджер компании «Русский продукт» Наталья Зенцова.
Безусловно, студенческое телевидение идеально подходит для продвижения таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. в молодежную среду. В Clear Vision Group постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это действительно увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, позволяющим бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие, а это немаловажно при проведении рекламных кампаний, ориентированных на труднодоступную ЦА.
Справка: Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).
Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM
Ролик изготовила:
ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс"
Творческая команда:
звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков
дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.
Новость на сайте компании: http://www.cvg.tv/articles/article_news_20090401.html