Продажи домашнего супа с гренками «СУПЕРСУП» увеличились в 2 раза за первую неделю рекламной кампани
Компания «Русский продукт» с 16 марта запустила рекламную кампанию по продвижению своего инновационного продукта супы моментального приготовления в стакане ТМ «Суперсуп».
Уникальность данного продукта состоит в том, что гренки находятся не внутри стаканчика, а в отдельной крышечке, что дает покупателям выбор: добавлять гренки в суп или есть в прикуску. В состав «Суперсупа» входят компоненты домашнего супа: натуральное мясо, овощи, специи.
Эти основные конкурентные преимущества необходимо было выразить в креативе.
Для реализации рекламной компании был проведен тендер. Тендер выиграла ГРК «ACG». После выигранного тендера агентство приступило к выполнению следующих задач: выделиться из многообразия рекламных роликов, продвинуть инновационный продукт на рынок, донести до потенциальных покупателей уникальность продукта и сделать всё это в сжатые сроки.
Представители компании ОАО «Русский продукт»: «Весь процесс производства ролика «Суперсуп» от создания креатива до финального монтажа был легким и очень увлекательным. А лучшей оценкой эффективности рекламного ролика может служить уровень продаж. За первую неделю рекламной кампании продажи увеличились более чем в 2 раза. Комментарии думаем здесь излишне».
Ролик о том, как приготовить настоящий домашний суп за 5 минут, где бы Вы не находились: в офисе или в дороге.
География размещения: Нижний Новгород, Казань. Самара, Курск, Владимир, Тверь.
Период: 16 марта по 26 апреля 2009г.
Рабочая группа проекта:
Креатив
Андрей Филатов
Юлия Ганзя
Артем Сафарбеков
Продюсер ACG
Дмитрий Татарников
Клиентская группа
Станислав Шипаков
Екатерина Сутягина
Виктор Калошин
Производство AC Production:
Режиссер Андрей Лукашевич
Продюсер Виктория Русанова
Группа рекламных компаний «ACG»:
Рекламные агентства полного цикла:
ACG-Москва (1995), ACG-Санкт-Петербург (2000), AC_S (2007)
ATL-, BTL-, PR-, TTL-акции.
Медиабаинговое агентство:
ACG Media (2005)
- прямая реклама во всех медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, indoor, Internet; спонсорские и спецпроекты.
BTL и PR агентство:
ACG BTL (2001)
Продакшен-студия по производству роликов и фильмов
AC Film Production (2000)
Дизайн-студия:
ACG Design (2008) - брендинг, все виды рекламной полиграфической продукции
ОАО «Русский продукт»
Сегодня «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - современное, высокотехнологичное предприятие с развитой инфраструктурой производства и реализации продукции, обладающее значительным портфелем брендов. Такие торговые марки как чипсы «Московский Картофель», чай «Бодрость», бакалейные товары «Русский Продукт», суп «Дачный», макаронные изделия «Супермак», «Овсяные и ячменные хлопья «Геркулес» получили поистине всенародное признание. Филиалы и представительства Компании действуют в городах Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Продукция компании продается в магазинах от Владивостока до Бреста. Численность постоянно работающего персонала Компании превышает 2000 человек.
Эти основные конкурентные преимущества необходимо было выразить в креативе.
Для реализации рекламной компании был проведен тендер. Тендер выиграла ГРК «ACG». После выигранного тендера агентство приступило к выполнению следующих задач: выделиться из многообразия рекламных роликов, продвинуть инновационный продукт на рынок, донести до потенциальных покупателей уникальность продукта и сделать всё это в сжатые сроки.
Представители компании ОАО «Русский продукт»: «Весь процесс производства ролика «Суперсуп» от создания креатива до финального монтажа был легким и очень увлекательным. А лучшей оценкой эффективности рекламного ролика может служить уровень продаж. За первую неделю рекламной кампании продажи увеличились более чем в 2 раза. Комментарии думаем здесь излишне».
Ролик о том, как приготовить настоящий домашний суп за 5 минут, где бы Вы не находились: в офисе или в дороге.
География размещения: Нижний Новгород, Казань. Самара, Курск, Владимир, Тверь.
Период: 16 марта по 26 апреля 2009г.
Рабочая группа проекта:
Креатив
Андрей Филатов
Юлия Ганзя
Артем Сафарбеков
Продюсер ACG
Дмитрий Татарников
Клиентская группа
Станислав Шипаков
Екатерина Сутягина
Виктор Калошин
Производство AC Production:
Режиссер Андрей Лукашевич
Продюсер Виктория Русанова
Группа рекламных компаний «ACG»:
Рекламные агентства полного цикла:
ACG-Москва (1995), ACG-Санкт-Петербург (2000), AC_S (2007)
ATL-, BTL-, PR-, TTL-акции.
Медиабаинговое агентство:
ACG Media (2005)
- прямая реклама во всех медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, indoor, Internet; спонсорские и спецпроекты.
BTL и PR агентство:
ACG BTL (2001)
Продакшен-студия по производству роликов и фильмов
AC Film Production (2000)
Дизайн-студия:
ACG Design (2008) - брендинг, все виды рекламной полиграфической продукции
ОАО «Русский продукт»
Сегодня «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - современное, высокотехнологичное предприятие с развитой инфраструктурой производства и реализации продукции, обладающее значительным портфелем брендов. Такие торговые марки как чипсы «Московский Картофель», чай «Бодрость», бакалейные товары «Русский Продукт», суп «Дачный», макаронные изделия «Супермак», «Овсяные и ячменные хлопья «Геркулес» получили поистине всенародное признание. Филиалы и представительства Компании действуют в городах Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Продукция компании продается в магазинах от Владивостока до Бреста. Численность постоянно работающего персонала Компании превышает 2000 человек.