Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж
Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды – Париж», стартовавшей этой весной.
Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек – яркое тому подтверждение.
Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом «Твоя столица моды – Париж». Главный приз акции – шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года.
Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промокампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе национального промо, которым станет поездка в Париж на шопинг с персональным стилистом. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу бренда Glamour Superslims.
Известная марка позиционирует себя на территории моды и стиля и уже не первый год выступает партнером Недели моды в Москве. Соместно с российскими дизайнерами бренд создает оригинальные коллекции аксессуаров в стиле Glamour, которые впоследствии можно выиграть во время масштабных промоакций. Так как бренд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов.
Новая упаковка получилась оригинальной и запоминающейся. «Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего бренда.
В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле», – комментирует творческие поиски агентства креативный директор Publicis Dialog Ольга Заболоцкая.
«Модные» пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промопрограммы в период с 15 марта по 30 июня 2009 года.
Материалы в более высоком разрешении доступны по ссылке: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Glamour_Packs
Состав команды
Publicis Dialog/ Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Ольга Заболоцкая
Арт-директор: Юлия Брайковская
Иллюстратор: Павел Никитаев
Директор по производству: Леонид Жестков
Дизайнер: Виктор Кириченко
Копирайтер: Татьяна Смыслова
Директор группы по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина
JTI в России
Бренд директор: Алена Андреенкова
Бренд менеджер: Надежда Железова
Продукт менеджер: Елена Ваганова
Бренд ассистент: Татьяна Илюшина