Антикризисная CRM-стратегия управления продажами – версия Monitor CRM

Краткое содержание:
27 марта 2009 года сертифицированный партнер «Monitor CRM» в Приволжье компания «Автоматизация» приняла участие в круглом столе «Управление организацией в условиях кризиса». Докладчик компании рассказал представителям бизнеса, торгово-промышленной палаты и высших учебных заведений о необходимости внедрения CRM-систем в качестве основного антикризисного инструмента в борьбе за клиентов. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства экономики Ульяновской области, Ульяновской торгово-промышленной палаты и Ульяновского отделения вольного экономического общества России.
27 марта 2009 года сертифицированный партнер «Monitor CRM» в Приволжье компания «Автоматизация» приняла участие в круглом столе «Управление организацией в условиях кризиса». Докладчик компании рассказал представителям бизнеса, торгово-промышленной палаты и высших учебных заведений о необходимости внедрения CRM-систем в качестве основного антикризисного инструмента в борьбе за клиентов. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства экономики Ульяновской области, Ульяновской торгово-промышленной палаты и Ульяновского отделения вольного экономического общества России.

Главной темой круглого стола стало обсуждение способов разработки стратегий, позволяющих достигать конкурентных преимуществ на рынке с учетом отраслевых особенностей бизнеса. Александр Гришин, к.ф.-м.н., сертифицированный специалист по внедрению «Monitor CRM», поделился опытом, что успех в конкурентной борьбе основан на использовании эффективных систем управления лояльностью клиентов. В своем докладе «CRM-системы – управление компанией в режиме on-line» на примере внедрения аналитической системы «Monitor-CRM» в компании «ВодоПроект» он продемонстрировал механизм управления продажами организации в условиях кризиса. По словам участников, реальный проект успешной реализации CRM-технологий в конкретной компании убедил их в значимости CRM-стратегий в борьбе с кризисом.

Помимо отраслевых конкурентных стратегий на круглом столе обсуждались методы уменьшения затрат и увеличения поступления денежных средств, вопросы использования новых приемов управления, позиционирования торговой марки и ценовой политики, а также проблемы оптимизации кадровой работы и борьбы за качество.

Дополнительная информация:

ООО «Автоматизация» (г. Ульяновск) – сертифицированный партнер по продвижению и внедрению «Monitor CRM» в Ульяновском регионе с февраля 2009 года. Компания занимается также продажей, установкой, внедрением, сопровождение программного обеспечения Фирмы «1С» (Официальный партнер), а так же «Microsoft», «Eset», «Лаборатория Касперского», «Dr. Web» и др., предоставляет консалтинговые услуги по ведению бухгалтерского и управленческого учета.
http://www.autouchet.ru/

«Monitor CRM» – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система «Monitor», - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. Партнерская сеть компании ключает более 200 компаний на территории России и СНГ. В портфеле «Monitor CRM» - более 600 успешных проектов.
http://www.monitor-crm.ru/

13:08
1089
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X