Мониторинг call-центра, на платформе XRP Director от Инфорд.

Принято официальное соглашение между компаниями “Инфорд Софтвеа Системс” и “Наумен” о включении модуля “Директор для call -центров”, реализованного на платформе экспертно-аналитической системы “XRP Director”, в состав продуктовой линейки “Naumen Soft Phone”, в качестве системы анализа и мониторинга деятельности call -центров.
Принято официальное соглашение между компаниями “Инфорд Софтвеа Системс” и “Наумен” о включении модуля “Директор для call -центров”, реализованного на платформе экспертно-аналитической системы “XRP Director”, в состав продуктовой линейки “Naumen Soft Phone”, в качестве системы анализа и мониторинга деятельности call -центров.
Новый аналитический модуль призван обеспечить оперативный доступ к статистической информации call-центра в удобном для анализа виде, повысить качество поддержки принимаемых решений по оптимизации работы call-центра. Нужно отметить, что построенный на платформе мощной OLAP системы “XRP Director”, “Директор для call -центров” наследовал от нее usability, и высокую производительность.
Решение “Директор для call -центров”, было представлено компанией “Наумен” на VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», состоявшемся 17-18 марта 2009г. в Москве.

15:43
507
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X