Триады характеристик Kaspersky Lab названы с помощью sms-голосования

Краткое содержание:
Лаборатория Касперского, создающая программные решения для обеспечения информационной безопасности, с помощью sms-голосования определила свои базовые характеристики и лучшие качества.
Самым популярным производителем систем защиты от вирусов и спама, «Лабораторией Касперского», 27 марта 2009 года совместно с агентством «Зажигай.ру» было проведено sms-голосование, техническая поддержка которого обеспечивалась компанией мобильного маркетинга «АТОМ`S» www.atoms.ru

Широкий спектр решений Kaspersky Lab в области надежной защиты позволил организаторам в рамках голосования представить достаточно объемный список качеств Kaspersky, которые являлись своеобразными номинантами.

Сотрудники Лаборатории отдавали свои голоса за три позиции, наиболее точно характеризующие деятельность «Лаборатории Касперского» и три позиции, характеризующие Бренд Kaspersky как наибольшую ценность для его пользователей. Участники отправляли sms-сообщения с порядковым номером качества, присущего Kaspersky, на короткий сервисный номер. Стоимость отправки сообщения для сотрудников не превышала 2,5 рубля.

Интерактивные элементы в рамках голосования позволили в течение 40 минут получить и обработать голоса от нескольких сотен сотрудников Kaspersky Lab, оперативно сформировать рейтинги характеристик и сразу же после окончания приема сообщений озвучить результаты.
12:49
517
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X