Генеральный директор компании SYNOPSIS Елена Емельяненко 12 апреля 2009 года проведет семинар Маркет
[right]Семинар-тренинг «Маркетинговые исследования медицинского рынка и бизнес-планирование частных медицинских центров» сосится 12 апреля 2009 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС»
Целевая аудитория семинара: владельцы и менеджеры медицинских, инвестиционных и страховых компаний, главные врачей государственных медицинских учреждений, расширяющие спектр платных услуг, частные инвесторы.
Помимо рассмотрения практических вопросов семинара, слушатели будут информированы об инвестиционной привлекательности различных секторов медицинского рынка (гинекология и акушерство, стоматология, хирургия, диагностика, урология), включая редкие области медицины (нанотехнологии, малоинвазивная хирургия, онкология, уроонкология, спортивная травма и др.). Кроме этого на семинаре будут проанализированы типичные ошибки бизнес-проектов частных медицинских центров.
Программа конференции включает темы:
Как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации
Как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития объем рынка, портрет потребителя
Как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план
Как спроектировать Медицинский центр: перечень и стоимость услуг, количество персонала, место и время работы и т.д.
Как составить финансовый план, провести все расчеты
Как оценить риски и найти способы пути их минимизации
Как оценить эффективность бизнес-плана
Помимо рассмотрения практических вопросов семинара, слушатели будут информированы об инвестиционной привлекательности различных секторов медицинского рынка (гинекология и акушерство, стоматология, хирургия, диагностика, урология), включая редкие области медицины (нанотехнологии, малоинвазивная хирургия, онкология, уроонкология, спортивная травма и др.). Кроме этого на семинаре будут проанализированы типичные ошибки бизнес-проектов частных медицинских центров.
Программа конференции включает темы:
Как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации
Как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития объем рынка, портрет потребителя
Как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план
Как спроектировать Медицинский центр: перечень и стоимость услуг, количество персонала, место и время работы и т.д.
Как составить финансовый план, провести все расчеты
Как оценить риски и найти способы пути их минимизации
Как оценить эффективность бизнес-плана
Источник:
http://www.aoes-discont.ru