Запара на работе? Иногда это хорошо! - новый ролик от «Славутич»

Краткое содержание:
4 апреля на украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». Хорошо знакомые телезрителям герои и на этот раз встречаются за бокалом любимого напитка, несмотря на… скорее благодаря «запаре» на работе.
4 апреля на украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». Хорошо знакомые телезрителям герои и на этот раз встречаются за бокалом любимого напитка, несмотря на… скорее благодаря «запаре» на работе.

Ролик рассказывает о друзьях, которые задержались на работе из-за так называемой «запары». При этом друзья неимоверно находчивы в стремлении пообщаться за бокалом любимого пива. Даже звонок жены не помешает хорошо провести время в веселой мужской компании.

Ролик пропитан дружеской атмосферой и еще раз подтверждает, что когда друзья собираются на пиво «Славутич», ничто и никто не может нарушить взаимопонимание в компании.

Идея ролика была реализована агентством Think!McCann Erickson для компании Славутич, Carlsberg Group.

Элина Отливанская, директор по маркетингу по локальным брендам: «Мы продолжаем серию роликов, рассказывающих о трех друзьях. В этой работе мы в легкой и непринужденной форме показали, что никто и ничто не сможет отвлечь друзей от любимого пива и дружеской атмосферы, которую дарит Славутич».

Пиво «Славутич» выпускается с 1998 года. С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. В итоге рост продаж за 2007 год составил 117 % по сравнению с 2006 годом. В 2008 году продажи бренда «Славутич» увеличились на 28,5%. Доля бренда на рынке составила 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки.

«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.

Агентство: Think!McCannErickson
Название работы: «Запара»
Дата запуска: 04.04.2009

Креативный директор: Евгений Каминский
Старший арт-директор: Ростислав Вишневый
Старшие копирайтеры - Олег Бородай, Гена Чернега
Продюсер - Борис Киричек
Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Голота
Экаунт-менеджер: Марина Плашенко

Вице-президент по маркетингу – Марианна Глотова
Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская
Старший бренд-менеджер ТМ «Славутич»: Андрей Романюк

Продакшн: Evolution
Продюсер: Света Лягина
Режиссер: Адам Джонсон
Оператор: Павел Капинос

Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/143/

12:25
1091
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X