Доклад Lawson Software: об актуальных трендах в сфере сервисного обслуживания оборудования в Европе
Компанией Lawson Software представлен Доклад «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе». В основу Доклада легли результаты исследования текущей ситуации и направлений развития рынка сервисного обслуживания оборудования в Европе, проведенного независимой исследовательской компанией JWB Research (на примере производителей оборудования и поставщиков услуг для тяжелой промышленности).
Компанией Lawson Software представлен Доклад «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе». В основу Доклада легли результаты исследования текущей ситуации и направлений развития рынка сервисного обслуживания оборудования в Европе, проведенного независимой исследовательской компанией JWB Research (на примере производителей оборудования и поставщиков услуг для тяжелой промышленности).
По данным, полученным Lawson от независимой исследовательской компании JWB Research, качество сервисного обслуживания оборудования имеет для компаний, работающих на рынке тяжелой промышленности, стратегическое значение. Также ответы респондентов подтверждают важную роль ИТ в решении задачи развития новых сервисов и увеличения прибыли. В Докладе Lawson «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» освещаются актуальные вопросы, связанные со стратегией развития сервисного обслуживания; в частности, рассматриваются потребности предприятий, ориентированных на производство продуктов и услуг для тяжелой промышленности, и их нацеленность на повышение эффективности управления сервисным обслуживанием (ESM).
Данное исследование стартовало в конце 2008 года. В нем приняли участие европейские производители и поставщики оборудования, плюс ряд независимых сервисных компаний, специализирующихся на обслуживании техники и оборудования для тяжелой промышленности, - всего более 100 респондентов. В качестве основных выводов, сделанных по результатам исследования JWB Research, можно выделить следующее:
- 83% респондентов отмечают увеличение доходной части от сервисного обслуживания в структуре выручки компании как значимый фактор роста общих доходов предприятия;
- Более 50% респондентов считают, что наличие актуальной информации у сотрудников сервисной службы, положительно влияет на рост продаж дорогостоящих и сопутствующих продуктов и услуг;
- Более половины опрошенных имеют проблемы с налаживанием новых каналов сбыта и сообщают о трудностях в части мониторинга и контроля цепочек поставок; неудовлетворительное качество информации и недостаточная оперативность в ее предоставлении – рассматриваются как основные барьеры в построении дистрибьюторских сетей и управлении взаимоотношениями с клиентами;
- 55% респондентов указывают на важнейшую роль информационных технологий (ИТ) в анализе эффективности деятельности предприятия и реализации стратегических планов развития бизнеса.
«Послепродажное обслуживание является важной статьей доходов для компаний, специализирующихся на продаже оборудования и предоставлении сервисных услуг. В настоящие время рыночная динамика такова, что рентабельность этого бизнеса оказалась под угрозой», - говорит Джулиан Арчер (Julian Archer), Директор по маркетингу, направление Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Lawson. «Руководство предприятий, принимавших участие в исследовании, отмечают, что сейчас как никогда важно направить усилия на повышение лояльности клиентов и позаботиться о наличии комплексных ИТ-решений для управления сервисным обслуживанием (ESM), обеспечивающих поддержку управленческих решений и возможность эффективного анализа бизнес-процессов. На сегодняшний день это важнейшие задачи, от успеха решения которых зависит рентабельность бизнеса и рост доходов компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».
С полной версией Доклада «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» можно ознакомиться на сайте Lawson Software в разделе, посвященном ИТ-решениям Lawson для Сервисного обслуживания и аренды оборудования (ESM), по ссылке http://www.lawson.com/ESM
Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.
По данным, полученным Lawson от независимой исследовательской компании JWB Research, качество сервисного обслуживания оборудования имеет для компаний, работающих на рынке тяжелой промышленности, стратегическое значение. Также ответы респондентов подтверждают важную роль ИТ в решении задачи развития новых сервисов и увеличения прибыли. В Докладе Lawson «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» освещаются актуальные вопросы, связанные со стратегией развития сервисного обслуживания; в частности, рассматриваются потребности предприятий, ориентированных на производство продуктов и услуг для тяжелой промышленности, и их нацеленность на повышение эффективности управления сервисным обслуживанием (ESM).
Данное исследование стартовало в конце 2008 года. В нем приняли участие европейские производители и поставщики оборудования, плюс ряд независимых сервисных компаний, специализирующихся на обслуживании техники и оборудования для тяжелой промышленности, - всего более 100 респондентов. В качестве основных выводов, сделанных по результатам исследования JWB Research, можно выделить следующее:
- 83% респондентов отмечают увеличение доходной части от сервисного обслуживания в структуре выручки компании как значимый фактор роста общих доходов предприятия;
- Более 50% респондентов считают, что наличие актуальной информации у сотрудников сервисной службы, положительно влияет на рост продаж дорогостоящих и сопутствующих продуктов и услуг;
- Более половины опрошенных имеют проблемы с налаживанием новых каналов сбыта и сообщают о трудностях в части мониторинга и контроля цепочек поставок; неудовлетворительное качество информации и недостаточная оперативность в ее предоставлении – рассматриваются как основные барьеры в построении дистрибьюторских сетей и управлении взаимоотношениями с клиентами;
- 55% респондентов указывают на важнейшую роль информационных технологий (ИТ) в анализе эффективности деятельности предприятия и реализации стратегических планов развития бизнеса.
«Послепродажное обслуживание является важной статьей доходов для компаний, специализирующихся на продаже оборудования и предоставлении сервисных услуг. В настоящие время рыночная динамика такова, что рентабельность этого бизнеса оказалась под угрозой», - говорит Джулиан Арчер (Julian Archer), Директор по маркетингу, направление Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Lawson. «Руководство предприятий, принимавших участие в исследовании, отмечают, что сейчас как никогда важно направить усилия на повышение лояльности клиентов и позаботиться о наличии комплексных ИТ-решений для управления сервисным обслуживанием (ESM), обеспечивающих поддержку управленческих решений и возможность эффективного анализа бизнес-процессов. На сегодняшний день это важнейшие задачи, от успеха решения которых зависит рентабельность бизнеса и рост доходов компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».
С полной версией Доклада «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» можно ознакомиться на сайте Lawson Software в разделе, посвященном ИТ-решениям Lawson для Сервисного обслуживания и аренды оборудования (ESM), по ссылке http://www.lawson.com/ESM
Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru