Eventum Premo организовало PR-поддержку открытия Технического Сервисного Центра Volkswagen AG
PR-поддержку мероприятия, включающую приглашение и аккредитацию СМИ, подготовку пресс-материалов и коммуникации с прессой, обеспечила команда Eventum Premo.
31 марта состоялась пресс-конференцию посвященную официальному открытию первого Технического Сервисного Центра Volkswagen AG в России. Благодаря слаженной и профессиональной работе PR-специалистов удалось обеспечить 75% явку аккредитованных СМИ.
Новый центр позволит значительно ускорить время ожидания клиентов во всех дилерских центрах на территории России. Это уникальный для России центр позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов Volkswagen.
Мероприятие проходило непосредственно в здании Технического Сервисного Центра, где для встречи с журналистами была специально организованна зона пресс-конференции. Руководитель Технического Центра Олег Галецкий лично устроил экскурсию журналистам, показав уникальные для России технологии сервисной поддержки дилера: для журналистов устроили сеанс видео консультации с одним из дилеровских центров.
На мероприятии присутствовали журналисты из ведущих авто и бизнес изданий. PR-специалисты агентства Eventum Premo в предельно короткие сроки смогли организовать аккредитацию и подготовили пресс-материалы для журналистов.
Eventum Premo уже более 5 лет успешно сотрудничает с маркой Volkswagen. В рамках PR обслуживания осуществляется и организация специальных мероприятии. Примером такого сотрудничества являются: подготовка пресс-базы и работа с журналистами на Московском Автосалоне в 2008 году, российской презентации Volkswagen Tiguan для прессы, приглашение и аккредитация ведущих СМИ на зарубежный тест-драйв Sirocco и многое другое.
Новый центр позволит значительно ускорить время ожидания клиентов во всех дилерских центрах на территории России. Это уникальный для России центр позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов Volkswagen.
Мероприятие проходило непосредственно в здании Технического Сервисного Центра, где для встречи с журналистами была специально организованна зона пресс-конференции. Руководитель Технического Центра Олег Галецкий лично устроил экскурсию журналистам, показав уникальные для России технологии сервисной поддержки дилера: для журналистов устроили сеанс видео консультации с одним из дилеровских центров.
На мероприятии присутствовали журналисты из ведущих авто и бизнес изданий. PR-специалисты агентства Eventum Premo в предельно короткие сроки смогли организовать аккредитацию и подготовили пресс-материалы для журналистов.
Eventum Premo уже более 5 лет успешно сотрудничает с маркой Volkswagen. В рамках PR обслуживания осуществляется и организация специальных мероприятии. Примером такого сотрудничества являются: подготовка пресс-базы и работа с журналистами на Московском Автосалоне в 2008 году, российской презентации Volkswagen Tiguan для прессы, приглашение и аккредитация ведущих СМИ на зарубежный тест-драйв Sirocco и многое другое.