IХ Международный фестиваль студентов «PR - профессия третьего тысячелетия». День первый
13 апреля 2009 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» стартовал IХ Международный фестиваль студентов «PR - профессия третьего тысячелетия». В первый день в рамках официальной программы состоялась торжественная церемония открытия и пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв 2009». Во второй половине дня участники отправились на экскурсию в Юсуповский дворец, а вечером продолжили знакомство в ночном клубе «Этаж».
13 апреля 2009 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» стартовал IХ Международный фестиваль студентов «PR - профессия третьего тысячелетия». В первый день в рамках официальной программы состоялась торжественная церемония открытия и пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв 2009». Во второй половине дня участники отправились на экскурсию в Юсуповский дворец, а вечером продолжили знакомство в ночном клубе «Этаж».
Церемония открытия фестиваля стала настоящим шоу, которое создатели назвали PR-видением 2009. Фестиваль подтвердил свой международный формат - танцевальные номера переносили зрителей в самые разные уголки мира: Аргентину, Израиль и Великобританию. Особенно всем запомнился танец «Америка 90-х» под музыку из к/ф «Криминальное чтиво», настроение которого захватило весь зал. Как и на крупнейших международных площадках развлекательных конкурсных программ, вроде Евровидения или Евроданса, действие на сцене прерывалось прямым включением из зала, так что можно было видеть реакцию публики и воодушевление, охватившие всех присутствующих.
Открыли церемонию постоянные партнеры фестиваля, в числе которых представители комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, комитета по науке и высшей школе, банка ВТБ Северо-Запад, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и многие другие. Все они желали успехов и творческих побед участникам соревнований и поздравляли университет «ЛЭТИ» с очередным прекрасным праздником, вот уже в девятый раз организованным кафедрой «Связи с общественностью» гуманитарного факультета.
В рамках церемонии открытия также была проведена жеребьевка команд, в результате которой были сформированы четыре группы участников первого этапа соревнований. Кроме того, были подведены итоги конкурса «домашнее задание», подготовленного агентством мобильного маркетинга Imobis. Командам предлагалось исследовать свой регион на предмет мобильного мошенничества и разработать способы борьбы с ним. Первое место заняла команда Уфимского государственного университета. Награждавший победителей генеральный директор агентства Андрей Ежов отметил, что эта команда представила наиболее эффективную программу решения поставленной задачи именно с позиций агентства мобильного маркетинга, что и повлияло на решение компетентного жюри. Кульминацией церемонии стало официальное торжественное учреждение первого переходящего кубка фестиваля «PRизвание», за право обладания которым и будут бороться команды всю предстоящую неделю.
Главной темой фестиваля заявлены «Информационные стандарты безопасности». Этому было посвящено пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв-2009». Открыл заседание заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ А.Д. Кривоносов, представивший доклад на тему имиджевых фотографий как мощнейшего инструмента современного PR. Затем последовали доклады студентов.
Вторая половина дня была полностью посвящена развлекательным мероприятиям. После экскурсии в Юсуповский дворец участники и гости фестиваля отправились в клуб «Этаж», где их ожидали неформальная атмосфера, музыка и конкурсная программа, подготовленная организаторами фестиваля.
Церемония открытия фестиваля стала настоящим шоу, которое создатели назвали PR-видением 2009. Фестиваль подтвердил свой международный формат - танцевальные номера переносили зрителей в самые разные уголки мира: Аргентину, Израиль и Великобританию. Особенно всем запомнился танец «Америка 90-х» под музыку из к/ф «Криминальное чтиво», настроение которого захватило весь зал. Как и на крупнейших международных площадках развлекательных конкурсных программ, вроде Евровидения или Евроданса, действие на сцене прерывалось прямым включением из зала, так что можно было видеть реакцию публики и воодушевление, охватившие всех присутствующих.
Открыли церемонию постоянные партнеры фестиваля, в числе которых представители комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, комитета по науке и высшей школе, банка ВТБ Северо-Запад, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и многие другие. Все они желали успехов и творческих побед участникам соревнований и поздравляли университет «ЛЭТИ» с очередным прекрасным праздником, вот уже в девятый раз организованным кафедрой «Связи с общественностью» гуманитарного факультета.
В рамках церемонии открытия также была проведена жеребьевка команд, в результате которой были сформированы четыре группы участников первого этапа соревнований. Кроме того, были подведены итоги конкурса «домашнее задание», подготовленного агентством мобильного маркетинга Imobis. Командам предлагалось исследовать свой регион на предмет мобильного мошенничества и разработать способы борьбы с ним. Первое место заняла команда Уфимского государственного университета. Награждавший победителей генеральный директор агентства Андрей Ежов отметил, что эта команда представила наиболее эффективную программу решения поставленной задачи именно с позиций агентства мобильного маркетинга, что и повлияло на решение компетентного жюри. Кульминацией церемонии стало официальное торжественное учреждение первого переходящего кубка фестиваля «PRизвание», за право обладания которым и будут бороться команды всю предстоящую неделю.
Главной темой фестиваля заявлены «Информационные стандарты безопасности». Этому было посвящено пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв-2009». Открыл заседание заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ А.Д. Кривоносов, представивший доклад на тему имиджевых фотографий как мощнейшего инструмента современного PR. Затем последовали доклады студентов.
Вторая половина дня была полностью посвящена развлекательным мероприятиям. После экскурсии в Юсуповский дворец участники и гости фестиваля отправились в клуб «Этаж», где их ожидали неформальная атмосфера, музыка и конкурсная программа, подготовленная организаторами фестиваля.