Реклама на транспорте: с доставкой на дом
РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды bonprix (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.
РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды подробнее (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.
Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды.
Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия нестандартных рекламных носителей, каждый из которых обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.
Транспорт как медиа-носитель привлекателен своим обширным охватом: рекламное сообщение видят не только потребители, идущие по улице или сидящие в транспорте (традиционная аудитория outdoor), но также и смотрящие из окон офисов, магазинов, домов, кафе.
О рекламодателе
Компания bonprix была основана в 1986 году в Гамбурге как один из членов концерна Otto Group. В настоящий момент компания bonprix относится к числу самых успешных европейских предприятий, занимающихся дистанционной торговлей одеждой и насчитывает свыше 15 миллионов клиентов по всей Европе.
О рекламируемом товаре
Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы одежды/обуви (как дизайнерских, так и демократичных брендов) и ритейла.
В Санкт-Петербурге одежда/обувь и ритейл занимают первое место в списке top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте. РА «062-Реклама» реализовало проекты (в том числе, федерального масштаба) для таких брендов как «Платформа», «ТОТО», «Мир кожи и меха», «Меховой дом», O’STIN, «Фамилия», Lo, Forum, «ОбувьШок» и др.
Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды.
Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия нестандартных рекламных носителей, каждый из которых обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.
Транспорт как медиа-носитель привлекателен своим обширным охватом: рекламное сообщение видят не только потребители, идущие по улице или сидящие в транспорте (традиционная аудитория outdoor), но также и смотрящие из окон офисов, магазинов, домов, кафе.
О рекламодателе
Компания bonprix была основана в 1986 году в Гамбурге как один из членов концерна Otto Group. В настоящий момент компания bonprix относится к числу самых успешных европейских предприятий, занимающихся дистанционной торговлей одеждой и насчитывает свыше 15 миллионов клиентов по всей Европе.
О рекламируемом товаре
Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы одежды/обуви (как дизайнерских, так и демократичных брендов) и ритейла.
В Санкт-Петербурге одежда/обувь и ритейл занимают первое место в списке top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте. РА «062-Реклама» реализовало проекты (в том числе, федерального масштаба) для таких брендов как «Платформа», «ТОТО», «Мир кожи и меха», «Меховой дом», O’STIN, «Фамилия», Lo, Forum, «ОбувьШок» и др.