Infratel - в центре выставки и спонсор форума call-центров в Киеве
Компания Infratel - спонсор Пятого Международного Бизнес Форума и Выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений», который состоится 22-23 апреля в городе Киеве.
Компания Infratel - спонсор Пятого Международного Бизнес Форума и Выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений», который состоится 22-23 апреля в городе Киеве.
Участие в форуме пройдет совместно с акцией Infratel – «Будь готов к выходу из кризиса» - специальные предложения от Infratel для тех, кто уже сейчас начинает готовиться к предстоящему росту бизнеса.
Компания Infratel не случайно стала спонсором форума и выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009» . Поддерживая интересный форум в трудное время, Infratel тем самым хочет подчеркнуть, что такие мероприятия являются хорошим местом для поиска эффективных клиентоориентированных стратегий и решений, помогающих пройти кризис и подготовиться к подъему.
Выставочный стенд Infratel организует совместно со своим партнером компанией «Интерсвязь», которой с 2003 года было реализовано в Украине множество проектов на базе продуктов Infratel.
На стенде будут представлены современные решения для создания эффективных многофункциональных Call центров в различных сферах бизнеса.
Посетители выставки смогут получить бесценный опыт от общения с представителями Infratel - профессионалами на рынке callцентростроения.
В рамках форума компания Infratel представит доклад на актуальную тему «Infra Call Center – инструмент стабильности в период кризиса». В докладе рассматриваются основные задачи, которые решает Call центр во времена экономической нестабильности.
Форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» объединяет лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. 2009 год – пятый юбилейный год в проведении форума и выставки, который пройдет под лозунгом «Оптимизация бизнес решений» Ожидается более 500 участников, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.
Более подробная информация о форуме - http://callcrm.kiev.ua/
Компания "Интерсвязь" - украинский системный интегратор в сфере корпоративного бизнеса», образованная в 1997 году, являет собой пример успешной, стабильно развивающейся отечественной компании, предоставляющей своим клиентам полный спектр услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Специалистами компании "Интерсвязь" реализовано свыше 1000 проектов. Более подробная информация о компании – http://www.isv.com.ua/
Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру. Более подробная информация о компании - на сайте www.infratel.ru
Участие в форуме пройдет совместно с акцией Infratel – «Будь готов к выходу из кризиса» - специальные предложения от Infratel для тех, кто уже сейчас начинает готовиться к предстоящему росту бизнеса.
Компания Infratel не случайно стала спонсором форума и выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009» . Поддерживая интересный форум в трудное время, Infratel тем самым хочет подчеркнуть, что такие мероприятия являются хорошим местом для поиска эффективных клиентоориентированных стратегий и решений, помогающих пройти кризис и подготовиться к подъему.
Выставочный стенд Infratel организует совместно со своим партнером компанией «Интерсвязь», которой с 2003 года было реализовано в Украине множество проектов на базе продуктов Infratel.
На стенде будут представлены современные решения для создания эффективных многофункциональных Call центров в различных сферах бизнеса.
Посетители выставки смогут получить бесценный опыт от общения с представителями Infratel - профессионалами на рынке callцентростроения.
В рамках форума компания Infratel представит доклад на актуальную тему «Infra Call Center – инструмент стабильности в период кризиса». В докладе рассматриваются основные задачи, которые решает Call центр во времена экономической нестабильности.
Форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» объединяет лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. 2009 год – пятый юбилейный год в проведении форума и выставки, который пройдет под лозунгом «Оптимизация бизнес решений» Ожидается более 500 участников, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.
Более подробная информация о форуме - http://callcrm.kiev.ua/
Компания "Интерсвязь" - украинский системный интегратор в сфере корпоративного бизнеса», образованная в 1997 году, являет собой пример успешной, стабильно развивающейся отечественной компании, предоставляющей своим клиентам полный спектр услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Специалистами компании "Интерсвязь" реализовано свыше 1000 проектов. Более подробная информация о компании – http://www.isv.com.ua/
Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру. Более подробная информация о компании - на сайте www.infratel.ru