Итоги первого поискового конкурса Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru рамках ежегодной весенней акции «Информация для всех» провела первый поисковый конкурс «Мастер поиска».
Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru рамках ежегодной весенней акции «Информация для всех» провела первый поисковый конкурс «Мастер поиска».
Конкурс проходил в течение семи дней на втором этапе акции. Все зарегистрированные участники акции «Информация для всех», получившие индивидуальные логины и пароли, могли попробовать свои силы в профессиональном поиске по фондам Public.Ru, проверить навыки работы в поисковой системе и выполнить конкурсные задания.
Откликнулись и приняли активное участие пользователи из многих российских республик и городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Ярославля, Мурманска, Чувашской республики. «Мастер поиска» перешагнул границы России – среди конкурсантов есть представители Республики Беларусь, Украины и Болгарии.
Авторы победивших работ были премированы месяцем бесплатной работы в фондах Public.Ru, включающих более 3000 СМИ, и корпоративными сувенирами.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
Контактная информация:
Пресс-центр Public.ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru
Конкурс проходил в течение семи дней на втором этапе акции. Все зарегистрированные участники акции «Информация для всех», получившие индивидуальные логины и пароли, могли попробовать свои силы в профессиональном поиске по фондам Public.Ru, проверить навыки работы в поисковой системе и выполнить конкурсные задания.
Откликнулись и приняли активное участие пользователи из многих российских республик и городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Ярославля, Мурманска, Чувашской республики. «Мастер поиска» перешагнул границы России – среди конкурсантов есть представители Республики Беларусь, Украины и Болгарии.
Авторы победивших работ были премированы месяцем бесплатной работы в фондах Public.Ru, включающих более 3000 СМИ, и корпоративными сувенирами.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
Контактная информация:
Пресс-центр Public.ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru