Красота спасет мир
15 апреля 2009 года в киевском Hyatt Regency Hotel состоялся пресс-лонч B’IOTA LABORATORIES для главных редакторов и журналистов ведущих женских, медицинских и деловых изданий.
15 апреля 2009 года в киевском Hyatt Regency Hotel состоялся пресс-лонч B’IOTA LABORATORIES для главных редакторов и журналистов ведущих женских, медицинских и деловых изданий.
Компания представила новый уникальный продукт, Bioxet крем, не имеющий аналогов в области косметологии и дерматологии и помогающий навсегда решить проблему нежелательных волос. Организацию мероприятия и комплексную PR-поддержку взяло на себя агентство People Republic.
Bioxet, в отличие от других косметических средств, не оказывает негативного воздействия на кожу, поскольку содержит только натуральные компоненты. Благодаря оригинальным свойствам, безопасности и эффективности продукт уже популярен в 25 странах Европы и Ближнего Востока.
Мария Ефросинина, ведущая пресс-лонча, умело координировала выступления спикеров. Результаты многочисленных клинических исследований, проведенных компанией, лично продемонстрировала дерматолог компании Dermatest, д-р Шлиппе.
Неформальная обстановка и приятная атмосфера мероприятия позволила не только получить исчерпывающую информацию, но также познакомиться и пообщаться с выступающими, коллегами, обменяться мнениями и контактами, получить ответы на интересующие вопросы.
Bioxet уже можно приобрести в украинских аптеках, а пресс-лонч продолжит активную рекламную кампанию.
Компания представила новый уникальный продукт, Bioxet крем, не имеющий аналогов в области косметологии и дерматологии и помогающий навсегда решить проблему нежелательных волос. Организацию мероприятия и комплексную PR-поддержку взяло на себя агентство People Republic.
Bioxet, в отличие от других косметических средств, не оказывает негативного воздействия на кожу, поскольку содержит только натуральные компоненты. Благодаря оригинальным свойствам, безопасности и эффективности продукт уже популярен в 25 странах Европы и Ближнего Востока.
Мария Ефросинина, ведущая пресс-лонча, умело координировала выступления спикеров. Результаты многочисленных клинических исследований, проведенных компанией, лично продемонстрировала дерматолог компании Dermatest, д-р Шлиппе.
Неформальная обстановка и приятная атмосфера мероприятия позволила не только получить исчерпывающую информацию, но также познакомиться и пообщаться с выступающими, коллегами, обменяться мнениями и контактами, получить ответы на интересующие вопросы.
Bioxet уже можно приобрести в украинских аптеках, а пресс-лонч продолжит активную рекламную кампанию.