PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) рассказало радиостанции «Маяк» о перспективах регионально
В один из последних эфиров радиостанции «Маяк» в Новосибирске были приглашены управляющие партнеры PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко и Марина Харитонова. Поводом для беседы стал выход в свет четвертой книги из серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за 2005-2007 гг., куда вошли сразу два проекта агентства.
В один из последних эфиров радиостанции «Маяк» в Новосибирске были приглашены управляющие партнеры PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко и Марина Харитонова. Поводом для беседы стал выход в свет четвертой книги из серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» за 2005-2007 гг., куда вошли сразу два проекта агентства.
В эфире дискутировали о региональных масштабах проектов, особенностях работы и о том, легко ли было конкурировать InMar Relations с федеральными и международными PR-кампаниями, такими как: предвыборная кампания Олимпиады 2014 года в Сочи, программа развития двусторонних отношений с абонентами компании «Мегафон» и др. «Региональный PR не может пока сравниться по уровню бюджетов с федеральным и международным, но с точки зрения идей составляет достойную им конкуренцию» - рассказала Инна Лысенко.
Помимо этого слушателей интересовало, что такое PR, какие задачи он решает, нужен ли только для представителей крупного бизнеса или также может быть полезен среднему и малому и т.д. Одну из самых активно обсуждаемых тем дискуссии – востребованность и эффективность связей с общественностью в период кризиса – прокомментировала Марина Харитонова: «В условиях кризиса роль коммуникаций скорее повышается. Зачастую проблемы многих компаний возможно решить на коммуникационном уровне, не допуская их перехода на уровень проблем бизнеса».
В эфире дискутировали о региональных масштабах проектов, особенностях работы и о том, легко ли было конкурировать InMar Relations с федеральными и международными PR-кампаниями, такими как: предвыборная кампания Олимпиады 2014 года в Сочи, программа развития двусторонних отношений с абонентами компании «Мегафон» и др. «Региональный PR не может пока сравниться по уровню бюджетов с федеральным и международным, но с точки зрения идей составляет достойную им конкуренцию» - рассказала Инна Лысенко.
Помимо этого слушателей интересовало, что такое PR, какие задачи он решает, нужен ли только для представителей крупного бизнеса или также может быть полезен среднему и малому и т.д. Одну из самых активно обсуждаемых тем дискуссии – востребованность и эффективность связей с общественностью в период кризиса – прокомментировала Марина Харитонова: «В условиях кризиса роль коммуникаций скорее повышается. Зачастую проблемы многих компаний возможно решить на коммуникационном уровне, не допуская их перехода на уровень проблем бизнеса».