ЮЛМАРТ ГАРАНТИРУЕТ… правильные цены!
Краткое содержание:
Технологический лидер розничной торговли продаж компьютеров и электроники по электронному каталогу на рынке двух столиц обратился к покупателям с призывом опасаться низких цен и объяснил реальное происхождение демпинговых цен на продукцию.
27 апреля 2009 года в магазинах Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге стартовала новая инициатива. Компания обещала компенсировать всем своим покупателям разницу в цене при приобретении товара в любом другом магазине обеих российских столиц дешевле, чем в Юлмарт. Данная маркетинговая акция направлена на противодействие демпингу и нерыночным методам борьбы, применяемым рядом продавцов, как в ущерб цивилизованному развитию компьютерной розницы, так и в ущерб покупателям.
Компания проинформировала потребителей о рисках приобретения товаров ниже справедливой рыночной цены. В качестве компенсации риска приобретения товара по заведомо низким, не рентабельным ценам в компании, рискующей обанкротиться, в Юлмарт предложили каждому из своих покупателей денежную компенсацию.
В обращении, в частности говорится:
«Консенсус-прогноз аналитиков на 2009 год предрекает не менее чем 30% падение объемов рынка в денежном выражении по сравнению с 2008 годом.
Пребывая в панике, пытаясь любыми средствами отсрочить конец и хоть как то стабилизировать денежный поток, многие из таких компаний обрушивают цены, наращивая убытки и на поверку лишь приближая однозначный финал.
Другие, логично рассчитывая на востребованность низких цен в период общего снижения расходов, пытаются создать или поддержать имидж ценового лидера. Но, не имея возможности и не желая снижать цены на самом деле, прибегают к не самым красивым приемам.
Один из таких приемов выглядит следующим образом.
Сканируется наш прайс-лист, выявляются те позиции, которые есть у нас, но нет у «хитрящей» компании, и на них выставляются цены на 10-15% ниже.
При этом товар в прайс-листе хитрецов отмечен как наличествующий - но при попытке приобрести его оказывается, что он только что закончился, или находится в единственном экземпляре на витрине и т.д.
И наоборот, товар, отсутствующий у нас и наличествующий у конкурента, выставляется на продажу по заведомо завышенной цене.
Расчет идет на то, что, убедившись в заведомой дешевизне конкурента по сравнению с Юлмартом, потенциальный покупатель не будет далее исследовать рынок.
После того как аналогичный товар появляется в продаже у нас, скрипт-обработчик прайс-листа в зависимости от текущих настроек, ставит цены плюс-минус 1% от наших, либо наши цены минус 10 центов или рубль.
Пытаясь покупать там, где Вы видите разницу в цене, сравнимую с потенциальным риском приобретения товара в другой компании, Вы двояко нам помогаете:
1. Выявляя факты ценовых манипуляций, Вы убеждаетесь в надежности и ответственности Юлмарт как поставщика и одного из реальных лидеров рынка.
2. Если супернизкая цена не вранье, и товар реально есть в наличии (т.е. налицо случай демпингового "слива в минус") - совершив сверхвыгодную (если не брать в расчет перспективу потери гарантийного обслуживания в недалеком будущем) покупку, ускоряете естественный процесс очищения рынка.
Мы ценим Вашу помощь и ответно запускаем программу поощрения "Юлмарт - за честную конкуренцию" - компенсируем разницу в цене фактической покупки в другой компании и ценой Юлмарт.
Вы помогаете нам - мы компенсируем большую часть риска в недалекой перспективе лишиться гарантийной поддержки!»
Полный текст обращения доступен на сайте www.ulmart.ru.
Компания проинформировала потребителей о рисках приобретения товаров ниже справедливой рыночной цены. В качестве компенсации риска приобретения товара по заведомо низким, не рентабельным ценам в компании, рискующей обанкротиться, в Юлмарт предложили каждому из своих покупателей денежную компенсацию.
В обращении, в частности говорится:
«Консенсус-прогноз аналитиков на 2009 год предрекает не менее чем 30% падение объемов рынка в денежном выражении по сравнению с 2008 годом.
Пребывая в панике, пытаясь любыми средствами отсрочить конец и хоть как то стабилизировать денежный поток, многие из таких компаний обрушивают цены, наращивая убытки и на поверку лишь приближая однозначный финал.
Другие, логично рассчитывая на востребованность низких цен в период общего снижения расходов, пытаются создать или поддержать имидж ценового лидера. Но, не имея возможности и не желая снижать цены на самом деле, прибегают к не самым красивым приемам.
Один из таких приемов выглядит следующим образом.
Сканируется наш прайс-лист, выявляются те позиции, которые есть у нас, но нет у «хитрящей» компании, и на них выставляются цены на 10-15% ниже.
При этом товар в прайс-листе хитрецов отмечен как наличествующий - но при попытке приобрести его оказывается, что он только что закончился, или находится в единственном экземпляре на витрине и т.д.
И наоборот, товар, отсутствующий у нас и наличествующий у конкурента, выставляется на продажу по заведомо завышенной цене.
Расчет идет на то, что, убедившись в заведомой дешевизне конкурента по сравнению с Юлмартом, потенциальный покупатель не будет далее исследовать рынок.
После того как аналогичный товар появляется в продаже у нас, скрипт-обработчик прайс-листа в зависимости от текущих настроек, ставит цены плюс-минус 1% от наших, либо наши цены минус 10 центов или рубль.
Пытаясь покупать там, где Вы видите разницу в цене, сравнимую с потенциальным риском приобретения товара в другой компании, Вы двояко нам помогаете:
1. Выявляя факты ценовых манипуляций, Вы убеждаетесь в надежности и ответственности Юлмарт как поставщика и одного из реальных лидеров рынка.
2. Если супернизкая цена не вранье, и товар реально есть в наличии (т.е. налицо случай демпингового "слива в минус") - совершив сверхвыгодную (если не брать в расчет перспективу потери гарантийного обслуживания в недалеком будущем) покупку, ускоряете естественный процесс очищения рынка.
Мы ценим Вашу помощь и ответно запускаем программу поощрения "Юлмарт - за честную конкуренцию" - компенсируем разницу в цене фактической покупки в другой компании и ценой Юлмарт.
Вы помогаете нам - мы компенсируем большую часть риска в недалекой перспективе лишиться гарантийной поддержки!»
Полный текст обращения доступен на сайте www.ulmart.ru.