Новая услуга - определение траектории движения информации
Компанией Publicity Creating предложена новая услуга - определение траектории движения информации.
Траектория движения информации определяется на основе мониторинга и анализа публикаций в СМИ (например, новостей, статей с упоминанием бренда т.д.).
В результате составляется наглядная схема распространения различных видов информации. Источники ранжируются (первоисточники, источники первой руки, второй руки), определяются источники - лидеры цитируемости, а также анализируется, насколько быстро распространялась информация (по дням и, при необходимости, даже по часам).
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В период кризиса выигрывает тот, кто наиболее эффективно работает с информацией. Поэтому данная услуга особенно актуальна. Например, в случае распространения негативной информации о компании, нужно как можно быстрее определить ее первоисточник (первоисточники) для дальнейшей блокировки или нейтрализации. Кроме того, обладая четким представлением о СМИ - "лидерах цитируемости", можно сконцентрировать свою работу именно на них, а не на второстепенных источниках».
Новая услуга разработана Службой мониторинга и аналитики Publicity Creating и уже нашла первых клиентов.
27 апреля 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией:
– зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
В результате составляется наглядная схема распространения различных видов информации. Источники ранжируются (первоисточники, источники первой руки, второй руки), определяются источники - лидеры цитируемости, а также анализируется, насколько быстро распространялась информация (по дням и, при необходимости, даже по часам).
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В период кризиса выигрывает тот, кто наиболее эффективно работает с информацией. Поэтому данная услуга особенно актуальна. Например, в случае распространения негативной информации о компании, нужно как можно быстрее определить ее первоисточник (первоисточники) для дальнейшей блокировки или нейтрализации. Кроме того, обладая четким представлением о СМИ - "лидерах цитируемости", можно сконцентрировать свою работу именно на них, а не на второстепенных источниках».
Новая услуга разработана Службой мониторинга и аналитики Publicity Creating и уже нашла первых клиентов.
27 апреля 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией:
– зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua