Автообзвон Mototelecom – эффективная система оповещения по VoIP
Компания «Мототелеком» представляет систему автоматического оповещения абонентов «Автообзвон Mototelecom™», позволяющую доносить до неограниченного числа абонентов информационные сообщения посредством телефонных звонков и SMS-рассылки.
Довести информацию до сведения большого числа людей за короткий срок – задача, которая часто возникает у поставщиков различных. Информация может быть самой разной – описание нового предложения, уведомление об изменении режима работы, напоминание о задолженности и т.д. Наиболее эффективным способом информирования в таких случаях является использование автообзвона – сервиса, автоматизирующего процесс информирования.
Компания «Мототелеком» предлагает систему «Автообзвон Mototelecom™», которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до клиентов по спискам или базам данных посредством телефонных звонков или SMS-сообщений. Одно из главных преимуществ системы заключается в отсутствии ограничений на количество абонентских линий, одновременных звонков и одновременных заданий. Кроме того, «Автообзвон Mototelecom™» является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
«Автообзвон Mototelecom» позволяет дозваниваться до абонентов тремя разными способами, в зависимости от того, какую именно информацию нужно донести:
Автоматический режим - система в автоматическом режиме начинает дозванивается до абонентов по заранее определенному списку. Подняв трубку клиент прослушивает информацию, после чего система отключается.
Полуавтоматический режим без участия оператора - система обзванивает абонентов и проигрывает информацию, после чего предлагает перейти в интерактивное голосовое меню для получения более подробной информации.
Полуавтоматический режим с участием оператора подразумевает диалог между оператором и клиентом. Оператор общается лично с клиентом, предлагает услугу или товар, оформляет заказ. При этом автоинформатор существенно экономит время оператора на процедуру дозвона, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», и т.п. т.к. звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.
«Автообзвон Mototelecom™» также позволяет контролировать работу операторов при помощи системы отчетов, которая осуществляет сбор, формирование и обработку статистики звонков. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину автообзвона и своевременно принять меры по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Подробное описание системы «Автообзвон Mototelecom™» вы можете найти на официальном сайте компании «Мототелеком».
«Автообзвон Mototelecom ™» - продукт линейки Mototelecom SMB, которая делает качественные услуги связи доступными даже для небольших компаний. Подробное описание линейки вы также можете найти на официальном сайте.
Компания «Мототелеком» предлагает систему «Автообзвон Mototelecom™», которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до клиентов по спискам или базам данных посредством телефонных звонков или SMS-сообщений. Одно из главных преимуществ системы заключается в отсутствии ограничений на количество абонентских линий, одновременных звонков и одновременных заданий. Кроме того, «Автообзвон Mototelecom™» является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
«Автообзвон Mototelecom» позволяет дозваниваться до абонентов тремя разными способами, в зависимости от того, какую именно информацию нужно донести:
Автоматический режим - система в автоматическом режиме начинает дозванивается до абонентов по заранее определенному списку. Подняв трубку клиент прослушивает информацию, после чего система отключается.
Полуавтоматический режим без участия оператора - система обзванивает абонентов и проигрывает информацию, после чего предлагает перейти в интерактивное голосовое меню для получения более подробной информации.
Полуавтоматический режим с участием оператора подразумевает диалог между оператором и клиентом. Оператор общается лично с клиентом, предлагает услугу или товар, оформляет заказ. При этом автоинформатор существенно экономит время оператора на процедуру дозвона, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», и т.п. т.к. звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.
«Автообзвон Mototelecom™» также позволяет контролировать работу операторов при помощи системы отчетов, которая осуществляет сбор, формирование и обработку статистики звонков. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину автообзвона и своевременно принять меры по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Подробное описание системы «Автообзвон Mototelecom™» вы можете найти на официальном сайте компании «Мототелеком».
«Автообзвон Mototelecom ™» - продукт линейки Mototelecom SMB, которая делает качественные услуги связи доступными даже для небольших компаний. Подробное описание линейки вы также можете найти на официальном сайте.