Надежность – главный принцип партнерства компании “Керамейя»
Компания «Керамейя» провела опрос среди участников семинара «Настоящий украинский клинкер: преимущества для партнеров и потребителей», который состоялся в рамках выставки «Строительство и архитектура 2009», проходившей в Киеве в конце марта текущего года. Целью опроса было установление эффективной обратной связи между поставщиком и клиентами.
Компания «Керамейя» провела опрос среди участников семинара «Настоящий украинский клинкер: преимущества для партнеров и потребителей», который состоялся в рамках выставки «Строительство и архитектура 2009», проходившей в Киеве в конце марта текущего года. Целью опроса было установление эффективной обратной связи между поставщиком и клиентами.
По итогам опроса, наиболее важными факторами при выборе поставщика клинкерного кирпича специалистами были названы надежность партнера и высокое качество продукции. Ценовой фактор – на третьем месте. Далее были названы такие факторы как имидж компании-партнера и предоставляемые сервисы. И на последнем месте – фактор территориальной близости поставщика.
Основными факторами, которые способны увеличить объемы закупок клинкера, участники опроса считают повышение спроса и снижение стоимости. При этих условиях большинство партнеров готовы увеличить объем закупок на 50-100%.
Оценивая потребительские предпочтения и популярность различных цветовых решений клинкера, участники опроса проявили склонность прежде всего к традиционным цветам (Янтарь, Оникс). Вместе с тем, они проявляют интерес и к оригинальным для отечественного рынка разработкам (серии Магма и Рустика), включая кирпич изготовленный по уникальной для Украины технологии флеш-обжига.
«Для нас важно знать мнение партнеров относительно качества продукции, уровня предоставления услуг, путей развития компании в нужном потребителю русле, исходя из его предпочтений», - отметил Сергей Демченко, директор по маркетингу и продажам компании «Керамейя».
В ходе опроса, все аспекты деятельности компании - заказ, отгрузка, оформление документов, связь с клиентами – были высоко оценены партнерами. Они ценят не только высокое качество клинкера производства компании «Керамейя», но и налаженную схему сотрудничества, прозрачные методы работы, внимание к сервису.
28 апреля 2009 года
Справка о компании.
ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital.
Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам».
Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год.
В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
По итогам опроса, наиболее важными факторами при выборе поставщика клинкерного кирпича специалистами были названы надежность партнера и высокое качество продукции. Ценовой фактор – на третьем месте. Далее были названы такие факторы как имидж компании-партнера и предоставляемые сервисы. И на последнем месте – фактор территориальной близости поставщика.
Основными факторами, которые способны увеличить объемы закупок клинкера, участники опроса считают повышение спроса и снижение стоимости. При этих условиях большинство партнеров готовы увеличить объем закупок на 50-100%.
Оценивая потребительские предпочтения и популярность различных цветовых решений клинкера, участники опроса проявили склонность прежде всего к традиционным цветам (Янтарь, Оникс). Вместе с тем, они проявляют интерес и к оригинальным для отечественного рынка разработкам (серии Магма и Рустика), включая кирпич изготовленный по уникальной для Украины технологии флеш-обжига.
«Для нас важно знать мнение партнеров относительно качества продукции, уровня предоставления услуг, путей развития компании в нужном потребителю русле, исходя из его предпочтений», - отметил Сергей Демченко, директор по маркетингу и продажам компании «Керамейя».
В ходе опроса, все аспекты деятельности компании - заказ, отгрузка, оформление документов, связь с клиентами – были высоко оценены партнерами. Они ценят не только высокое качество клинкера производства компании «Керамейя», но и налаженную схему сотрудничества, прозрачные методы работы, внимание к сервису.
28 апреля 2009 года
Справка о компании.
ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital.
Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам».
Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год.
В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua